Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
Прокатившаяся несколько лет назад эпидемия COVID-19 стала не только испытанием для нашего здоровья, но и катализатором важных изменений в ритейле.
Онлайн-торговля стала первоочередным выбором для большого количества ритейлеров. В результате офлайн-магазины вынуждены не только пересматривать стратегии, но и искать способы повысить эффективность своих операций.
Ключевая задача: контроль за поведением торгового персонала
В условиях усиленной конкуренции с онлайн-платформами управление офлайн-магазинами требует новых технологических подходов. И ключевую роль в решении этой задачи играет повышение эффективности трудовых процессов. В особенности – контроль поведения торгового персонала.
Ритейл регулярно сталкивается с проблемой неэффективного использования трудового времени сотрудниками. Многие из них предпочитают проводить время вне торговых зон, игнорируя свои рабочие обязанности. Долгие перерывы, курение и подделка записей о присутствии на рабочем месте – это, увы, суровая реальность. И одновременно вызов, с которым необходимо справляться.
Решение для розничной торговли
Система контроля и управления доступом TRASSIR предлагает эффективное решение для контроля за трудовыми процессами в розничных магазинах.
Одной из ключевых особенностей системы является использование для доступа в помещения магазина и учета рабочего времени биометрических данных для идентификации сотрудников. В качестве таких идентификаторов выступают, например, лицо и отпечатки пальцев.
Это позволяет предотвратить возможные манипуляции с картами доступа. Такие, как передача карты постороннему лицу или другому сотруднику, утеря или повреждение карты.
TRASSIR СКУД обеспечивает гибкий контроль за работой персонала. Пользователи могут настраивать отчеты и уведомления, получая информацию о проходах через точки доступа. Это позволяет следить за количеством персонала, его местонахождением и соблюдением правил трудового распорядка.
Возможности системы учета рабочего времени:
● Учет рабочего времени по картам и биометрическим данным
● Гибкая настройка рабочих графиков и графиков доступа для сотрудников
Для учета рабочего времени в TRASSIR СКУД предусмотрена возможность создания гибких графиков работы, в том числе с переходом через сутки.
● Настройка допустимых отклонений (опозданий и ранних уходов, работы в сверхурочные часы, работы в выходные дни, покидание рабочей зоны)
Модуль системы учета отклонений, позволяет задать допустимые параметры опозданий, учета сверхурочных, работы в выходные дни и контроль покидания рабочей зоны.
● Учет оправдательных документов
В TRASSIR СКУД есть возможность внесения оправдательных документов, то есть фактически корректировать посещаемость сотрудников, учащихся и прочих лиц разными типами учета рабочего времени. Шаблоны настраиваются индивидуально, назначаются персонам, после чего вносится корректировка их проходов.
● Ведение отчетности
Можно сохранять шаблоны отчетов с предустановленными настройками (по группе сотрудников, периоду). Также в отчете запоминаются точки доступа, по которым нужно учитывать время. Это значительно сократит время генерации нужных отчетов.
● Выбор типа события, по которому надо учитывать рабочее время
В TRASSIR СКУД есть возможность выбора типа события, по которому надо учитывать рабочее время, когда сотрудник приложил карту или когда двери открылись. Также присутствует опция строгого учета рабочего времени, когда учитываются все проходы сотрудника и считается только то время, которое он провел внутри.
● Учёт рабочего времени по дням
В системе есть отчеты, учитывающие рабочее время по дням. Выбираем дату и сотрудника - выводится отработанное время, опоздания и т.д. по рабочему дню. Данные отчеты можно также выгрузить в XLSX формате.
● Отчёт «Учёт рабочего времени (без рабочего графика)»
В TRASSIR СКУД есть также обобщенный отчет, в котором за период времени суммируется отработанные время. Не по дням, а за период времени. Данная опция будет полезна тогда, когда невозможно зафиксировать рабочий график по сотрудникам.
● Отчетность о посещаемости и дисциплине сотрудников
Есть возможность вывести статистику по каждому сотруднику - сколько дней присутствовал сотрудник, сколько должен был, сколько отработал по факту и сколько раз опаздывал, а также выгрузить данный отчет в Excel.
● Отчёт об опозданиях
Можно сгенерировать отдельный отчет об опозданиях сотрудников.
● Все проходы сотрудников
Все проходы через точки доступа можно посмотреть не только в виджете событий, но и сгенерировать отчет. Для удобства его также можно выгрузить в XSLX для отправки в HR, бухгалтерию и другие службы.
● Отчёт о нахождении сотрудников в зоне
В TRASSIR СКУД вы можете выбрать персону или зону и узнать где сотрудник находился в рабочее время.
● Контроль количества сотрудников на объекте
В TRASSIR СКУД можно выбрать зону на объекте, привязать считыватели на вход и выход из этой зоны и сгенерировать отчет по количеству персон, находящихся в этой зоне. Отчет можно строить, указывая интервал, то есть разбивая сутки на несколько отрезков. И далее смотреть тепловую карту по нахождению сотрудников в зонах.
Одним из ключевых преимуществ TRASSIR СКУД является то, что он является частью собственной экосистемы TRASSIR 6-в-1. Которая включает в себя и другие продукты, в том числе систему видеонаблюдения и интеллектуальную видеоаналитику.
Такой подход позволяет создать единую платформу безопасности, в рамках которой СКУД и видеонаблюдение будут находиться в одной системе. Что, в свою очередь, дает возможность оперативно реагировать на любые происшествия. И значительно ускоряет проведение расследований возникающих инцидентов.
Решение для крупных торговых сетей
Для сетевых магазинов в обойме решений для ритейла компании DSSL специально разработана корпоративная версия - TRASSIR СКУД Enterprise.
Это специализированное программное обеспечение, которое объединяет системы контроля доступа и учета рабочего времени в единую сеть. Решение повышает отказоустойчивость всей системы, облегчает администрирование и обеспечивает консолидированную отчетность по всей розничной сети.
Читайте также: Голодные игры: как крадут и как борются с кражами в магазинах
Преимущества:
● повышенная отказоустойчивость;
● управление доступом из головного офиса и между обособленными, распределенными филиалами/объектами
● построение отчётности, в том числе по учету рабочего времени с учётом перемещений между объектами/филиалами
● предоставление информации о количестве людей на объектах
Заключение
Внедрение TRASSIR СКУД в ритейле приносит существенную пользу бизнесу.
А именно его использование обеспечивает:
• оптимизацию затрат на персонал
• снижение нарушений трудового распорядка
• улучшение операционной эффективности
• управление персоналом становится более прозрачным и эффективным
TRASSIR СКУД представляет собой эффективное и инновационное решение для управления трудовыми процессами в розничных магазинах.
Современные технологии, такие как биометрическая идентификация, интеграция с системой видеонаблюдения и видеоаналитики и гибкий контроль, делают эту систему надежным и мощным инструментом для решения задач, стоящих перед ритейлерами.
Узнать об этом и других решениях для розничной торговли подробнее вы сможете на онлайн-конференции "Машинное зрение и автоматизация в ключевых процессах ритейла. Тренды и вызовы 2024", которую проведет компания DSSL 27 марта 2024 с 11:00 до 13:00.
Расскажем о том, как внедрить цифровые подходы к автоматизации бизнес-процессов, интеллектуализации операционной деятельности и клиентского сервиса в ритейле.
Присоединяйтесь, чтобы сориентироваться в последних тенденциях и технологиях, погрузиться в ключевые аспекты цифровизации в сфере ритейла, определить наиболее перспективные направления для инвестирования и развития своих бизнес-систем.
До встречи на онлайн-конференции 27-го марта!
Реклама ООО "ДССЛ-ПЕРВЫЙ", ИНН 7701081730
erid: 4CQwVszH9pWwnwTa7Gr
Последние новости
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...