0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

ТРЦ «Малина» в Рязани запустила глобальную реконцепцию

ТРЦ «Малина» в Рязани запустила глобальную реконцепцию
время публикации: 14:20  04 октября 2017 года
Теги: ТРЦ, Рязань
В рамках нее в центре откроются новые торговые площадки и заведения общепита, а также фитнесс-центр.
Владельцы ТРЦ «Малина» в Рязани проводят масштабную реконцепцию, в рамках которой в центре запланировано открытие новых торговых площадей.

Так, в октябре начнет свою работу семейный универмаг «FAMILIA» площадью 1215 кв. м, INCITY откроет обновленный магазин площадью 360 кв. м. Недавно в проекте начала работу культовая для Рязани сетевая кофейня «Римские каникулы».

Кроме того, проводится обновление детского развлекательного центра «Boom&Berry». На 4 этаже появится фитнес-центр нового поколения с панорамным остеклением и одним из лучших видов на город. В пуле арендаторов останутся: супермаркет «Перекресток», зоомагазин «Бетховен», книжная сеть «Барс», салон «Винотека», Операторы сегмента «одежда и обувь» такие как «OGGI», «SELA», «Paolo Conte», «ELIS» и другие федеральные бренды, а также фирменные магазины производителей одежды, что позволяет расширить ассортимент и иметь уникальное товарное предложение.

В ТРЦ продолжит работу кинотеатр «Малина», боулинг-центр «iSkittle», демократичное кафе «Жар-пицца» и сетевое фри-фло кафе «Сковорода».

«В наших планах формирование обновленного, отвечающего тенденциям и спросу пула арендаторов, привлечение новых востребованных на рынке игроков, – комментирует Кирилл Гутин, коммерческий директор ТРЦ «Малина». – Наша задача сейчас - предложить посетителям максимально сбалансированный набор предложения товаров и услуг, а также создать более комфортное и современное пространство для жителей и гостей города. Помимо активной работы с арендаторами мы в скором времени планируем приступить к разработке обновленного дизайн-проекта внутреннего интерьера с новой навигацией, проекту благоустройства территории и обновлению фасада ТРЦ. Рад сообщить, что мы уже проделали очень важную работу – полностью переработали территорию бренда ТРЦ, его идентичность, корпоративный стиль и другие константы, которые гармонично будут отражены в новом образе. Совместно с нашими коллегами из компании RRG ведётся работа по формированию стратегии

Отмечается, что консультантом проекта по обновлению ТЦ является консалтинговая компания RRG.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.