Лента Новостей
Все новости →ЦБ рассказал о вошедших в шорт-лист символах для обновленных купюр 1 и 5 тысяч рублей
время публикации: 10:45 01 августа 2022 года
Совет директоров Банка России утвердил концепцию обновленных купюр номиналом 1 тыс. и 5 тыс. рублей (следующие по плану модификации после сторублевки, которая была выпущена в обращение в конце июня).
Сейчас идет работа над эскизом, прорабатываются детали изображений. Об этом в интервью «
Известиям» рассказал зампред ЦБ Сергей Белов, который курирует наличное денежное обращение.«Что касается символов, то могу озвучить те, которые вышли в финал, а дальше можете попробовать угадать. По тысячной купюре: Нижегородский кремль, здание Нижегородской ярмарки, Чкаловская лестница, здание Госбанка, стадион «Нижний Новгород», памятник Максиму Горькому работы Веры Мухиной, река Волга с различными видами, башня Сююмбике Казанского кремля, Казанский кремль, заповедник «Городище», Центр семьи «Казан», — перечислил он.
С. Белов также прочитал аналогичный список по самой крупной пятитысячной купюре.
Для нее символами-победителями стали: дом Севастьянова, плотина городского пруда на реке Исеть, панорамный вид города Екатеринбурга, памятник воинам Уральского добровольческого танкового корпуса, здания — памятники конструктивизма, Уральский хребет, скульптура каслинского литья «Россия», объекты нефте- и газодобывающей промышленности, малахитовая ваза, памятный знак «Европа–Азия», памятник «Тыл — фронту» и памятник «Сказ об Урале».
Читайте также: Банк России представляет новую купюру номиналом 100 рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»