Лента Новостей
Все новости →Цены на технику падали в разы медленнее курса доллара
время публикации: 15:14 16 апреля 2015 года
С середины февраля до середины апреля 2015 года стоимость цифровой техники и услуг связи в столичных магазинах снизилась в среднем на 5%. При этом за аналогичный период времени курс доллара по отношению к российскому рублю упал на 22%.
Такие сведения приводятся в сообщении Департамента информационных технологий города Москвы со ссылкой на данные регулярного замера покупательской способности москвичей в сфере ИКТ.Так, при сопоставлении данных показателей, аналитики заключают, что цены на цифровую технику не успевают за укреплением национальной валюты.
Руководитель аналитического подразделения ДИТ Алексей Чукарин объяснил, что «магазины еще не реализовали технику, закупленную ранее по более высокому курсу. Бизнес также осторожничает в ожидании стабилизации курса».
Существенному снижению цен на технику также может помешать тот факт, что летом продажи товаров данной категории всегда замедляются.
При этом больше всех упали в цене комплектующие, которые наиболее зависимы от иностранной валюты. Так, за последние два месяца видеокарты подешевели на 25%, клавиатура – на 20%, а мониторы – на 19%. На этом фоне персональные компьютеры подешевели на 17%, телевизоры – на 6%. При этом стоимость электронных книг увеличилась на 15%, портативных игровых приставок – на 16%, моноблоков – на 10%, «умные часы» - на 5%.
Чукарин также отметил, что «если положительная для рубля динамика сохранится в течение длительного времени — минимум два-три месяца, то можно ожидать более существенного снижения цен на основные группы товаров и расширение ассортимента как в розничных, так и в интернет-магазинах».
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»