Лента Новостей
Все новости →TUMI открыл магазин в ТРК «Атриум»
время публикации: 14:05 04 апреля 2019 года
В 2019 году бренд планирует открыть несколько точек.
Американский ритейлер и производитель аксессуаров премиум-класса TUMI открыл новый магазин площадью 35 кв м на первом этаже ТРК «Атриум».Основанный в 1975 году, бренд TUMI сегодня представлен более чем в 2 тыс. магазинах в 75 странах мира. На российский рынок бренд вышел в 2017 году; сейчас в Москве его товары представлены уже в 5 фирменных магазинах, расположенных в «АФИМОЛЛ Сити», «Vegas Крокус Сити», Vnukovo Outlet Village, во флагманской магазине на Большой Дмитровке,13, а также в Санкт Петербурге на Невском проспекте, 57 в гостинице «Коринтия».
Для запуска нового магазина TUMI компания выбрала один из центральных торговых центров Москвы – «Атриум», который характеризуется высоким трафиком и большим спросом среди fashion-ритейлеров и рестораторов.
Андрей Языков, генеральный директор компании Samsonite Russia, которой принадлежит бренд TUMI, комментирует: «Даже в таком динамичном месте нам удалось создать камерную обстановку, идеально соответствующую нашему бренду, которая, уверены, привлечёт внимание и наших постоянных покупателей, и многих гостей Москвы. В данном магазине будет представлен разнообразный выбор аксессуаров и эксклюзивные модели, включая новую коллекцию А3, в запуске которой принимали участие Ленни и Зои Кравиц».
В планах бренда – активная экспансия: кроме нового магазина в «Атриуме», 20 февраля распахнул двери первый флагманский магазин в Москве по адресу Большая Дмитровка, 13. Помимо этого, бренд открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге, в феврале, по адресу Невский проспект, 57, и ведет переговоры о запуске еще нескольких точек во второй половине 2019 года.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»