Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» впервые выпустила собственный бренд декоративной косметики
время публикации: 10:15 26 января 2024 года
Фото пресс-службы «Улыбки радуги»
Это первая линейка СТМ сети «Улыбка радуги», закрывающая категорию «декоративная косметика». Философия BeYoung гласит - «Будь яркой — значит создавай себя и оставайся в тренде в любом возрасте».
Косметика Be Young уже доступна на полках сети «Улыбка радуги», а также в интернет-магазине. В будущем планируется расширение линейки бренда и выпуск продуктов для макияжа: тонального крема, консилеров, праймеров.
На сегодня в портфеле сети «Улыбка радуги» более 60 СТМ, которые представлены в 90% товарных категориях ассортимента.
Сеть «Улыбка радуги» работает в формате дрогери, и на данный момент объединяет свыше 1 300 магазинов общей торговой площадью более 180 000 кв. метров в 33 регионах России.
Торговая сеть «Улыбки радуги» пополнила ассортимент собственной торговой маркой (СТМ) в категории «декоративная косметика» - BeYoung.
Как сообщает компания, линия BeYoung состоит из 119 продуктов, в том числе: палетки теней и глиттеров, румяна, скульптор, пудра, бронзеры, гель для бровей, блеск и бальзам для губ. Бренд представлен в бюджетном ценовом сегменте. Это первая линейка СТМ сети «Улыбка радуги», закрывающая категорию «декоративная косметика». Философия BeYoung гласит - «Будь яркой — значит создавай себя и оставайся в тренде в любом возрасте».
Косметика Be Young уже доступна на полках сети «Улыбка радуги», а также в интернет-магазине. В будущем планируется расширение линейки бренда и выпуск продуктов для макияжа: тонального крема, консилеров, праймеров.
На сегодня в портфеле сети «Улыбка радуги» более 60 СТМ, которые представлены в 90% товарных категориях ассортимента.
Сеть «Улыбка радуги» работает в формате дрогери, и на данный момент объединяет свыше 1 300 магазинов общей торговой площадью более 180 000 кв. метров в 33 регионах России.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства