0/5

Лента Новостей

19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

«Улыбка радуги» стала частью «Царь-макета»

«Улыбка радуги» стала частью «Царь-макета»
время публикации: 20:20  10 июля 2023 года
Миниатюрные магазины и грузовичок «Улыбки радуги» стали частью музея-диорамы «Царь-макет» в Москве, демонстрирующего посетителям современную Россию в масштабе 1:87.
Уже в июле посетители «Царь-макета» заметят на макете страны миниатюрные магазины «Улыбки радуги».  

Один из них размещен в родном для сети «Улыбка радуги» городе – Санкт-Петербурге. Яркую вывеску «Улыбки радуги» на диораме можно найти в историческом центре Петербурга на Невском проспекте, вблизи Исаакиевского собора. Магазин воссоздали на первом этаже жилого дома в стиле барокко с резьбой и лепниной. Выбор локации обусловлен основной концепцией «Улыбки радуги» – формат удобного магазина у дома, в который в любой момент можно зайти за самыми необходимыми товарами.

Второй магазин «Улыбки радуги» на «Царь-макете» можно найти в Москве – ключевом регионе развития компании. В этом году «Улыбка радуги» планирует открыть в столице и области порядка 100 новых магазинов. Миниатюрный магазин расположена рядом с еще одной точкой притяжения – Останкинской башней.  «Улыбка радуги» представлена здесь в виде отдельно стоящего здания с панорамными витринами, сквозь которые можно увидеть один день из жизни магазина. Внутреннее оформление проработано настолько детально, что видны витрины, полки с товарами, покупатели, выбирающие любимые средства по уходу за собой и домом.

Кроме архитектурных ансамблей, «Царь-макет» интересен системой автомобильных и железнодорожных дорог с движущимся транспортом. По одному из маршрутов следует миниатюрный грузовичок «Улыбки радуги» в узнаваемых фирменных цветах, созданный по образцу настоящих автомобилей, которые можно увидеть на улицах Москвы.

«Для многих наших покупателей посещение «Улыбки радуги» связано не только с удобством расположения магазина вблизи дома или работы и выгодными покупками, но и приятным шоппингом, возможностью развлечения с пользой для себя и близких. Так, появилась идея представить «Улыбку радуги» в качестве музейного экспоната, который даже в необычном для себя пространстве остается источником ярких впечатлений», – комментирует генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Музей-диорама «Царь-макет» представляет собой миниатюрную модель России. Вниманию гостей музея представлены архитектурные шедевры Санкт-Петербурга, Москвы, Казани и других городов от Калининграда до Владивостока. В 2022 году музей-диораму «Царь-макет» посетили порядка 300 000 человек.

Читайте также:
«Улыбка радуги» сменила владельцев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail