0/5

Лента Новостей

20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 Стратегии ритейлеров-лидеров и развитие жестких дискаунтеров ускорят рост продаж СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене на фоне старта обмена и выкупа бумаг Yandex N.V.
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

Unilever перестанет рекламировать свою продукцию детям до 16 лет

Unilever перестанет рекламировать свою продукцию детям до 16 лет
время публикации: 10:00  24 апреля 2022 года
Компания Unilever заявила, что прекращает глобальную рекламу продуктов питания и напитков для детей младше 16 лет через свои средства массовой информации. Также компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами, целевой аудиторией которых являются дети.
В обновленном варианте хартии глобальных принципов конгломерат прописал следующее: 

• Компания не будет ориентироваться на детей младше 16 лет при помощи маркетинга или социальных сетей.
• Компания не будет собирать персональные данные о детях младше 16 лет.
• Компания ограничит обращение детей к контенту инфлюенсеров.
• Компания прекращает продвижение своих брендов или продуктов в школах, за исключением участия в образовательных кампаниях.
• Компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами младше 16 лет, чьей целевой аудиторией являются дети.

Мэтт Клоуз, президент подразделения по производству мороженого компании Unilever, заявил, что бренд признает влияние социальных сетей и маркетинга на выбор детей.

«Внося эти изменения, мы стремимся и дальше снижать воздействие рекламы продуктов питания и напитков на детей, а вместо этого поддерживаем родителей в выборе подходящих лакомств, которыми можно наслаждаться время от времени без нанесения вреда здоровью», - сказал он.

В 2003 году компания стала одной из первых, кто применил специальные меры для маркетинга продуктов питания и напитков для детей. Маркетинговые коммуникации компании и коммуникации в точках продаж соответствуют законам и нормам соответствующих стран и кодексам саморегулирования.

Источник: Inside FMCG

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail