Лента Новостей
Все новости →Unilever перестанет рекламировать свою продукцию детям до 16 лет
время публикации: 10:00 24 апреля 2022 года
Компания Unilever заявила, что прекращает глобальную рекламу продуктов питания и напитков для детей младше 16 лет через свои средства массовой информации. Также компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами, целевой аудиторией которых являются дети.
В обновленном варианте хартии глобальных принципов конгломерат прописал следующее: • Компания не будет ориентироваться на детей младше 16 лет при помощи маркетинга или социальных сетей.
• Компания не будет собирать персональные данные о детях младше 16 лет.
• Компания ограничит обращение детей к контенту инфлюенсеров.
• Компания прекращает продвижение своих брендов или продуктов в школах, за исключением участия в образовательных кампаниях.
• Компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами младше 16 лет, чьей целевой аудиторией являются дети.
Мэтт Клоуз, президент подразделения по производству мороженого компании Unilever, заявил, что бренд признает влияние социальных сетей и маркетинга на выбор детей.
«Внося эти изменения, мы стремимся и дальше снижать воздействие рекламы продуктов питания и напитков на детей, а вместо этого поддерживаем родителей в выборе подходящих лакомств, которыми можно наслаждаться время от времени без нанесения вреда здоровью», - сказал он.
В 2003 году компания стала одной из первых, кто применил специальные меры для маркетинга продуктов питания и напитков для детей. Маркетинговые коммуникации компании и коммуникации в точках продаж соответствуют законам и нормам соответствующих стран и кодексам саморегулирования.
Источник: Inside FMCG
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства