Лента Новостей
Все новости →Упаковку продуктов в лимитированной линейке «Вкусвилла» создали сотрудники компании
время публикации: 18:40 26 сентября 2023 года
В середине весны 2023 года среди сотрудников ВкусВилла был проведён конкурс на дизайн упаковки. Работы победителей украсили продукты, которые уже сегодня можно найти на полках бренда.
Основная идея проекта заключалась в поиске «художников из народа». В силу того, что все продуктовые этикетки создаются внутри ВкусВилла, это даёт возможность большего креатива и пространства для творчества. Именно благодаря гибкости компании и простору для идей, было предложено не просто брендировать упаковку информацией о
продукте, но и заложить в дизайн нечто большее. Данная мысль стала отправной точкой для данного проекта.В конце февраля 2023 начались первые обсуждения идей внутри команды дизайнеров упаковки и бренд-менеджеров: выбор направления, проработка ассортимента и механики конкурса. Затем сам конкурс стал прорабатываться, были выбраны механики и вектор коммуникации, благодаря которой основная идея проекта была донесена до сотрудников. Так, 30 марта конкурс был анонсирован конкурс, а уже 12 апреля завершен сбор рисунков. Спустя две недели все участники узнали о результатах конкурса. Из числа всех конкурсантов выбраны пять победителей( и ещё два дополнительно). Также была создана онлайн-галерея со всеми работами.
В конкурсе приняли участие 58 человек, а всего было прислано около 108 работ (ВкусВилл не ограничивал участников в количестве присылаемых работ).
Многие коллеги сопровождали свои работы описаниями и даже предлагали в параллель идеи других проектов.
На сегодняшний день упаковку сменили такие продукты как: линейка семейных блинчиков (большая порция) и блокнот. На разных этапах согласования также находятся мороженое, ляпуны и сырники.
«Основная идея конкурса - дать возможность показать себя тем, для кого рисование хобби. Поддержка самобытных талантов в виде лимитированной линейки продуктов ВкусВилл. Проект принёс огромное количество положительных эмоций. Коллеги писали благодарности и радовались такому конкурсу. Этот проект оказался не только поддержкой для творцов, но и стимулом заниматься творчеством», - Ирина Ворохова, Арт-директор отдела дизайна упаковки.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»