0/5

Лента Новостей

10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

В 2014 году выручка X5 Retail Group увеличилась на 18,6%

В 2014 году выручка X5 Retail Group увеличилась на 18,6%
время публикации: 11:45  21 января 2015 года
В 2014 году крупнейший ритейлер X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Экспресс», E5.RU) увеличил выручку на 18,6%. 

Общая сумма выручки X5 по итогам прошлого года составила 631,93 млрд руб. Наибольший рост выручки отмечается в «Пятерочке», где данный показатель составил 435,82 млрд руб, а наихудший – в E5.RU, где сумма выручки составила 950 млн руб.

При этом количество покупок за 2014 год в X5 выросло на 10,2%, до 2 млрд 114 млн покупок. 

X5 Retail Group N.V. является одной из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Группа управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами эконом-класса под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами, а также интернет-магазином E5.RU.