Лента Новостей
Все новости →В АКОРТ заявили о стабильных поставках овощей в торговые сети
время публикации: 14:30 29 марта 2022 года
Поставки овощей в торговые сети осуществляются стабильно, однако нельзя исключать спекуляций поставщиков для намеренного повышения цен за счет сдерживания сбыта, заявили в АКОРТ.
«На настоящий момент торговые сети - члены АКОРТ активно ведут работу по обеспечению необходимого для текущего спроса объема импорта овощной продукции открытого грунта. На настоящий момент поставки осуществляются стабильно», - сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.Как сообщили ТАСС в пресс-службе Минсельхоза РФ, для обеспечения потребностей внутреннего рынка, в том числе сектора общественного питания, Минсельхоз инициировал обнуление импортных пошлин на овощную группу до 30 сентября. Соответствующее решение уже принято на заседании Совета Евразийской экономической комиссии.
«Однако, как и в любой непростой экономической ситуации, нельзя исключать риска возникновения спекулятивных схем, когда посредники могут задерживать объемы продукции на складах с целью последующей реализации по более высокой цене. Аналогичную ситуацию мы, к сожалению, фиксировали и в отношении сахара-песка», - отметил Игорь Караваев.
Ранее появилась информация, что торговые сети столкнулись с нехваткой овощей открытого грунта и резким ростом цен на них, в первую очередь на капусту и морковь. Это объясняется тем, что российский урожай 2021 года заканчивается, молодая капуста в Турции, Египте и Узбекистане пока не созрела, и ряд местных производителей могут придерживать продажу овощей, ожидая роста цен.
Читайте также:
Рестораны столкнулись с трудностями в поставках продуктов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»