0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

В «Черную пятницу» россияне увеличили траты на спорттовары в 1,5 раза

В «Черную пятницу» россияне увеличили траты на спорттовары в 1,5 раза
время публикации: 18:40  28 ноября 2023 года
Image by Dragana_Gordic on Freepik
За прошедшую «черную пятницу» (24-27 ноября) клиенты Почта Банка потратили 5 млн рублей в магазинах спортивных товаров, что в 1,5 раза больше предыдущего уикенда.
Средний чек такой покупки вырос на 21% – до 1523 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам Почта Банка в период 24-27 ноября 2023 г. в сравнении с неделей ранее – 17-20 ноября 2023 г.

Также в «черную пятницу» на 20% (до 5,5 млн рублей) вырос объём покупок в магазинах аксессуаров одежды рублей и на 13% – средний чек в подобных торговых точках – до 2403 рублей.

Траты в обувных магазинах выросли на 15% (порядка 20 млн рублей), в то время как средний размер такой покупки практически не изменился и составил 3730 рублей. На детскую одежду россияне потратили на 11% больше обычного – 3,7 млн рублей, увеличив средний чек на 10% – до 1683 рублей.                          

Помимо этого, на 12% вырос объем покупок в ювелирных магазинах до 9,5 млн рублей, а средний чек трат на ювелирные изделия стал больше на 20% и составил 7017 рублей.

На 11% также выросли траты на ж/д билеты - до 8 млн рублей, в то время как средний чек остался на прежнем уровне – порядка 1790 рублей.

Читайте также:
В «Черную пятницу» обороты российских маркетплейсов увеличились на 11%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail