0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

В Госдуму РФ внесут предложение о полках с бесплатными продуктами

В Госдуму РФ внесут предложение о полках с бесплатными продуктами
время публикации: 09:50  10 января 2024 года
Изображение от Freepik
В России предлагается обязать ритейлеров и продуктовые магазины сформировать бесплатные торговые полки с продуктами, у которых истекает срок годности. Эти продукты должны быть предназначены для пенсионеров и граждан социально незащищенных категорий при предъявлении документа, подтверждающего данный статус.
Соответствующий проект поправок в закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» предполагается внести в Госдуму РФ 10 января 2024 года.

В пояснительной записке к законопроекту приводится информация о проблеме нерационального использования продуктов в России. Более трети всех продуктов превращаются в отходы. Данные Росстата указывают, что наибольшая доля пищевых отходов приходится на необходимые товары, такие как зерновые, молочные продукты и овощи.

Кроме того, исследование НИУ ВШЭ показывает, что в стране годовой объем пищевых отходов составляет 17 млн тонн, а их стоимость оценивается в 1,6 трлн рублей.

По оценкам ТИАР-Центра, около 60,4% граждан тратят примерно 50% своего ежемесячного дохода на продукты, а 16% — почти всех своих заработков. Если бы все продукты, выбрасываемые в России, направлялись людям, было бы возможно прокормить около 30 млн человек.

В дополнение к предложению о полках с бесплатными продуктами, депутаты планируют внести в Госдуму законопроект с поправками в Налоговый кодекс. Эти поправки предусматривают поддержку бизнеса, который согласится создать полки с такими продуктами. В рамках этой инициативы также предлагается увеличить лимиты расходов, которые могут быть направлены на благотворительность, с 1% до 5% от выручки.

Сегодня компании могут направить на благотворительность продукты только на сумму не более 1% от выручки компании, остальные же подлежат обложению НДС в размере 20% от стоимости продукции.

Напомним, в 2022 году депутаты Госдумы РФ предлагали освободить от подоходного налога и НДС продукты питания, передаваемые на благотворительность, в основном с истекающим сроком годности. Ряд компаний, включая «Вкусвилл», X5 Group и «Магнит», уже запустили подобные программы передачи продуктов с истекающим сроком годности в благотворительные фонды.

Источник: «Известия»

Подписывайтесь на Телеграм