0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

В Маркет Деливери теперь можно округлить сумму чека в пользу благотворительных фондов

В Маркет Деливери теперь можно округлить сумму чека в пользу благотворительных фондов
время публикации: 20:20  26 сентября 2023 года
В Маркет Деливери теперь можно настроить округление суммы чека в пользу благотворительных фондов – сервис начал участвовать в социальном проекте Яндекса «Помощь рядом».
Округление автоматически увеличивает стоимость заказа до круглого числа – например, с 395 до 400 рублей. Деньги, собранные таким образом, идут на нужды некоммерческих организаций-партнёров «Помощи рядом» – в том числе на закупку товаров первой необходимости.

222344.jpg
Исследование: Сколько и на что жертвуют россияне
Округление можно настроить в приложении или на сайте Маркет Деливери. Шаг округления пользователь выбирает сам – 10, 50 или 100 рублей. Если эта функция включена в приложении, сумма чека автоматически округляется в большую сторону с выбранным шагом округления. Например, заказ на 255 рублей округлится до 300. А если сумма в чеке и так круглая – к примеру, 250 рублей, – дополнительного списания не будет. Округление можно отключить в любой момент.

Деньги перечисляются в «Помощь рядом» каждый раз, когда пользователь делает в Маркет Деливери заказ с округлением. Собранные средства идут на закупку необходимых благотворительным фондам продуктов и товаров первой необходимости. Кроме того, фонды могут получить бесплатный доступ к сервисам Яндекса, к программе бесплатных поездок на такси, а также гранты на социальную рекламу. Такая поддержка снижает финансовую нагрузку на фонды, и они закрывают свои базовые потребности, фокусируясь на развитии организации, новых проектах фонда и подопечных.

В сентябре 2023 года число пользователей, подключивших округление, превысило 1 млн. Ежемесячно опцию используют около 1,4 млн раз. С момента появления возможности было округлено более 58 млн чеков на общую сумму 408 млн рублей. Яндекс ежемесячно добавляет 12 млн рублей к собранным c округлений средствам.

Читайте также:
Lamoda: Россияне стали активнее сдавать свою одежду на благотворительность и в переработку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail