Лента Новостей
Все новости →В Москве объявили торги на установку молокоматов
время публикации: 16:10 22 января 2024 года
Image by Freepik
Нестационарные торговые объекты будут занимать площадь четыре квадратных метра каждый на специально отведенных участках. Кроме молока, сыров, масла и другой молочной продукции в ассортимент вендинговых автоматов могут входить сухие молочные продукты, фруктовые и овощные соки, безалкогольные прохладительные напитки, питьевая вода, хлебобулочные изделия и другие товары.
Онлайн-аукционы на право размещения вендинговых автоматов сроком на пять лет пройдут 7 февраля 2023 года. Для участия предпринимателям понадобится регистрация на электронной торговой площадке «Росэлторг». Заявки на участие принимаются до 2 февраля.
В Москве на торги выставлены права на размещение вендинговых автоматов для продажи молочной продукции в разных районах столицы, сообщает Департамент по конкурентной политике, входящий в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы.
Три автомата для продажи молочной продукции планируется установить в районе Отрадное. По одному устройству появится в Бутырском и Головинском районах, а также в Строгине и Южном Медведкове. Все они будут расположены рядом с многоэтажными жилыми домами и остановками общественного транспорта. Нестационарные торговые объекты будут занимать площадь четыре квадратных метра каждый на специально отведенных участках. Кроме молока, сыров, масла и другой молочной продукции в ассортимент вендинговых автоматов могут входить сухие молочные продукты, фруктовые и овощные соки, безалкогольные прохладительные напитки, питьевая вода, хлебобулочные изделия и другие товары.
Онлайн-аукционы на право размещения вендинговых автоматов сроком на пять лет пройдут 7 февраля 2023 года. Для участия предпринимателям понадобится регистрация на электронной торговой площадке «Росэлторг». Заявки на участие принимаются до 2 февраля.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства