0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

В Роскачестве предупредили о рисках снижения потребления вина

В Роскачестве предупредили о рисках снижения потребления вина
время публикации: 17:00  25 мая 2022 года
На сегодняшний день продажи большинства категорий крепкого алкоголя, в частности водки, растут более высокими темпами, чем продажи винодельческой продукции.
Так, по данным Росстат, за 4 месяца 2022 года продажи водки выросли более чем на 7%, вина и игристого вина чуть более 4%. Крепких ЛВИ более чем на 17%.

В натуральном выражении показатели ещё более выражены. Водки продано 226,5 млн. л на 16 млн литров больше прошлогодних значений января-апреля, а продажи вина и игристого вина выросли на 900 тыс. литров. Быстрее рынка (более чем на 8%) растут только продажи вин с географическими индикаторами, продвижению которых в последние годы удаляется особое внимание.

Практически удвоились продажи слабоалкогольных напитков, внешне имитирующих вино и игристые вина. Эта продукция выросла в объёме с 25 до более чем 47 млн. литров.

«Безусловно, такая ситуация вызывает обеспокоенность возможными изменениями в структуре потребления алкоголя под влиянием снижения доходов населения, – поясняет Олеся Буняева, директор департамента исследований и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества.

– Рост продаж вина в первые месяцы года во многом обусловлен пиком спроса в начале кризиса, когда покупатели запасались любимыми винами, опасаясь, что они подорожают или пропадут с полок. В дальнейшем потребление вина может снизится в пользу товаров-заменителей. В такой ситуации крайне важны меры государства, направленные на поддержку виноградарства и виноделия, а также информирование покупателей о качестве вин, в первую очередь, российского производства».

По оценкам Роскачества, на сегодняшний день «Вино России» – это единственная категория алкогольных напитков, по которой есть послабления по рекламе. В случае, если рост продаж водки станет поводом для запрета рекламы и более жестких ограничений на информирование о вине и виноделии, это может снизить эффект нескольких лет последовательного развития виноградарства и виноделия в стране.

Читайте также:
Эксперты Роскачества рассказали, чем придется замещать импортное вино

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail