Лента Новостей
Все новости →В России могут создать агрегаторы поставок сельхозпродукции в торговые сети
время публикации: 09:55 29 июня 2023 года
Вице-премьер РФ Виктория Абрамченко поручила Минсельхозу России распространить опыт сбыта фермерской продукции Тульской и Липецкой областей при помощи агрегатора поставок сельхозпродукции в торговые сети на другие регионы, следует из перечня поручений, опубликованного на сайте кабмина.
В перечне поручений говорится, что Минсельхозу России поручено направить в субъекты РФ информацию о реализации пилотных проектов, направленных на обеспечение фермерских хозяйств дополнительным каналом сбыта через торговые сети (на создание регионального единого оператора (агрегатора), позволяющего обеспечить централизованные поставки сельскохозяйственной фермерской продукции в торговые сети) на территории Тульской и Липецкой областей, с рекомендациями по организации аналогичных агрегаторов в субъектах РФ.Кроме того, вице-премьер поручила правительству Тульской области создать условия для участия в пилотном проекте по созданию дополнительного механизма сбыта фермерской продукции в торговых сетях всех фермеров Тульской области независимо от их готовности к работе с крупными торговыми сетями.
Абрамченко также рекомендовала органам субъектов, используя опыт Тульской и Липецкой областей, организовать для фермерских хозяйств дополнительный канал сбыта сельскохозяйственной продукции через торговые сети, а также оказать содействие «Корпорации «МСП» в продвижении в российских субъектах проекта «Фермерский островок».
Читайте также:
Будущее ритейла: 4 тренда развития розничной торговли на ближайшие 3-5 лет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»