0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Продажи легковых автомобилей в России упали на 11,6% за 11 месяцев 2014 г

Продажи легковых автомобилей в России упали на 11,6% за 11 месяцев 2014 г
время публикации: 16:00  08 декабря 2014 года
На российском автомобильном рынке аналитики отметили падение продаж машин за 11 месяцев 2014 г. на 11,6% до 2,2 млн. В сравнении с летними продажами, когда уровень падения был несколько выше, есть основания говорить о том, что девальвация рубля стабилизировала потребительский спрос в данном сегменте.

Представители Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) сообщают, что продажи категорий легковых машин и легких коммерческих автомобилей за 11 месяцев 2014 г. снизились на 11,6% до 2,2 млн. Этот показатель стабилизировался на фоне падающего рубля и роста цен в сравнении с показателем за период с июля по сентябрь 2014 г. Так, за эти три месяца падение продаж превышало 20%.

Вместе с тем, в ноябре продажи легковых автомобилей на российском рынке снизились на 1,1% до 229,439 тыс. 

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер сообщил, что «в необычных условиях случаются неожиданные вещи. Так продажи ноября превысили продажи октября и почти достигли уровня ноября прошлого года. В течение последних недель наблюдался небывалый спрос на автомобили в рознице, ему помогала программа государственных субсидий и настроение покупателей, спешащих сделать покупки до ожидаемого повышения цен в новом году. Прогноз на декабрь также довольно оптимистичный, что повышает шансы на достойное закрытие этого трудного для российского автомобильного рынка года».

Повышение спроса эксперты объясняют тем, что россияне хотят купить машины по старой стоимости, пока цены не повысились. 

Также отмечается падение продаж автомобилей производителя «АвтоВАЗ» за 11 месяцев текущего года на 16% до 351 992 экземпляров. В ноябре этот показатель составил 17%. 

Однако «АвтоВАЗ» все еще остается лидером на российском авторынке. Свою роль здесь сыграла программа утилизации машин. Сегодня в рамках данной программы еженедельно продается более 13 тыс машин различных моделей отечественного производителя. А с начала действия программы утилизации «АвтоВАЗ» продал более 43 тыс машин.