Лента Новостей
Все новости →Продажи легковых автомобилей в России упали на 11,6% за 11 месяцев 2014 г
время публикации: 16:00 08 декабря 2014 года
На российском автомобильном рынке аналитики отметили падение продаж машин за 11 месяцев 2014 г. на 11,6% до 2,2 млн. В сравнении с летними продажами, когда уровень падения был несколько выше, есть основания говорить о том, что девальвация рубля стабилизировала потребительский спрос в данном сегменте.
Представители Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) сообщают, что продажи категорий легковых машин и легких коммерческих автомобилей за 11 месяцев 2014 г. снизились на 11,6% до 2,2 млн. Этот показатель стабилизировался на фоне падающего рубля и роста цен в сравнении с показателем за период с июля по сентябрь 2014 г. Так, за эти три месяца падение продаж превышало 20%.
Вместе с тем, в ноябре продажи легковых автомобилей на российском рынке снизились на 1,1% до 229,439 тыс.
Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер сообщил, что «в необычных условиях случаются неожиданные вещи. Так продажи ноября превысили продажи октября и почти достигли уровня ноября прошлого года. В течение последних недель наблюдался небывалый спрос на автомобили в рознице, ему помогала программа государственных субсидий и настроение покупателей, спешащих сделать покупки до ожидаемого повышения цен в новом году. Прогноз на декабрь также довольно оптимистичный, что повышает шансы на достойное закрытие этого трудного для российского автомобильного рынка года».
Повышение спроса эксперты объясняют тем, что россияне хотят купить машины по старой стоимости, пока цены не повысились.
Также отмечается падение продаж автомобилей производителя «АвтоВАЗ» за 11 месяцев текущего года на 16% до 351 992 экземпляров. В ноябре этот показатель составил 17%.
Однако «АвтоВАЗ» все еще остается лидером на российском авторынке. Свою роль здесь сыграла программа утилизации машин. Сегодня в рамках данной программы еженедельно продается более 13 тыс машин различных моделей отечественного производителя. А с начала действия программы утилизации «АвтоВАЗ» продал более 43 тыс машин.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...