0/5

Лента Новостей

09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

В России растет спрос на ювелирные изделия с лабораторно выращенными камнями

В России растет спрос на ювелирные изделия с лабораторно выращенными камнями
время публикации: 20:20  21 марта 2024 года
Большинство россиян предпочитают покупать себе или в подарок украшения с лабораторно выращенными бриллиантами, показало исследование аналитического центра SOKOLOV.
Более половины опрошенных (57%) заявили о готовности сделать выбор в пользу таких украшений из-за их ценовой доступности, а также из-за стремления сохранить природные ресурсы и поддержать экологические бренды.

Интересно, что большинство опрошенных (75%) готовы приобретать такие украшения и в подарок близким. Треть (34%) респондентов объясняет свой выбор идентичностью таких изделий с природными камнями и их низкой стоимостью. 

Чаще всего россияне покупают кольца с лабораторно выращенными бриллиантами (45%), серьги (44%), колье (10%) и браслеты (1%). По данным аналитического центра SOKOLOV, регионами-лидерами по покупке таких украшений стали Москва и Московская область, Краснодарский край и Нижегородская область. 

Стоимость изделий с выращенными бриллиантами так же, как и с натуральными вставками, зависит от каратности. По данным SOKOLOV, изделие с камнем 0,1 карат обойдется в 15 996 рублей, а с бриллиантом в 1,8 карат – в 208 596 рублей. Самый высокий чек за покупку украшения с выращенным бриллиантом был зафиксирован в Москве и составил 215 996 рублей. Этим украшением оказались серьги-гвоздики из белого золота с бриллиантами по 1,5 карат каждый. 

Выращенный бриллиант – это созданный человеком в лаборатории ограненный алмаз, который по химическому составу, а также физическим и оптическим свойствам идентичен природному. Главными отличиями от природных камней являются разница в соотношении и конфигурации некоторых примесей на атомном уровне, а также основная форма самого кристалла алмаза, которая при этом никак не влияет на форму ограненного камня.

Выращенный бриллиант не является имитацией, как муассанит или фианит. Отличить природный и выращенный бриллианты визуально практически невозможно. Точную диагностику природы происхождения может осуществить обученный эксперт только с использованием специальных геммологических приборов, в некоторых случаях только в лаборатории, используя сложное спектрометрическое оборудование.

Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail