Лента Новостей
Все новости →В России резко вырос спрос на люксовые товары на фоне успеха фильма «Дом Гуччи»
время публикации: 18:40 08 декабря 2021 года
После премьеры фильма «Дом Gucci», который возглавил отечественный кинопрокат, пользователи Юлы и Объявлений ВКонтакте начали активно интересоваться товарами, связанными с итальянским брендом.
Так, поисковые запросы на площадках со словами Gucci с 3 по 6 декабря выросли в среднем на 60% по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее.Самым популярным товаром стала книжка «Во имя Гуччи. Мемуары дочери» Патрисии Гуччи – после выхода фильма ее стали искать чаще на 240%.
Кроме того, аналитики Юлы и Объявлений ВКонтакте зафиксировали ажиотажный спрос на обувь и кроссовки Gucci – рост поисковых запросов более чем в два раза. Также часто искали парфюмерию Gucci (+26%), сумки (+24%) и толстовки (+17%).
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»