0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

В России заработала единая федеральная «горячая линия» «Антиконтрафакт» для защиты граждан от нелегальной продукции

В России заработала единая федеральная «горячая линия» «Антиконтрафакт» для защиты граждан от нелегальной продукции
время публикации: 13:45  04 марта 2021 года
Международная ассоциация «Антиконтрафакт» при поддержке Экспертного Совета при Государственной Комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции запустила «горячую линию» с единым федеральным номером 8 800 333 5 112.
«Горячая линия» «Антиконтрафакт» стартовала в 8 регионах страны: Республиках Адыгея, Дагестан, Башкортостан, Смоленской, Омской, Свердловской, Мурманской областях и Приморском крае. С марта по май запуск планируется в 24 регионах, с сентября и до конца года «горячая линия» заработает круглосуточно на всей территории Российской Федерации.  

Незаконный оборот промышленных товаров – одна из ключевых проблем российской экономики.  Новыми факторами роста нелегального оборота, по данным Министерства промышленности и торговли РФ, стали пандемия COVID-19, падение реальных доходов населения на 3% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, переход потребителей в сферу интернет-торговли и увеличение объема поставок контрафакта и фальсификата из стран Азии. 

Задачами «горячей линии» являются защита прав потребителей и легальных производителей, содействие правоохранительным и контролирующим органам в деле противодействия незаконному обороту промышленных, в том числе потребительских товаров, отстаивание интересов правообладателей, защита интеллектуальной собственности и авторских прав.

В результате первого года работы «горячей линии» при объединении усилий общества, государственных органов, бизнеса ожидается заметное сокращение продаж продукции, находящейся в незаконном обороте на всей территории страны. 

До сих пор существует множество каналов для обращений граждан по вопросам нелегальной продукции. «Горячая линия» «Антиконтрафакт» станет единым сервисом для обращений по вопросам любой поддельной продукции с федеральным номером на территории всей страны.

Асламбек Аслаханов, президент Международной ассоциации «Антиконтрафакт», прокомментировал: «При активной гражданской позиции каждого потребителя – тех, кто против производства, оборота и потребления контрафактной продукции и не готов мириться с нарушениями прав потребителей, предпринимателей, кто ведет честный бизнес и выступает за цивилизованный рынок и честную конкуренцию – "горячая линия" "Антиконтрафакт" станет одним из эффективных механизмов противодействия незаконному обороту промышленной продукции. Активная обратная связь с потребителем – главный залог успеха проекта».

Владимир Гутенев, первый вице-президент Союза машиностроителей России, депутат Госдумы, добавил: «За 11 месяцев 2020 года в России было выявлено 11 млн 800 тысяч позиций контрафактных промышленных товаров, рост – фактически в два раза по сравнению с 2019 годом. Всего же по направлению непродовольственных товаров рынок контрафакта оценивается в 5,2 трлн рублей, это 4,5% от ВВП страны.

Выявляемость возрастает, речь идет о гораздо более эффективной работе правоохранительных и надзорных органов. С большим оптимизмом смотрим на деятельность международной ассоциации "Антиконтрафакт". "Горячая линия" может стать тем мобилизующим инструментом, который объединит усилия государства и гражданского общества по борьбе с контрафактными товарами».

Социально ответственный бизнес заинтересован в развитии цивилизованного рынка промышленных, в том числе потребительских товаров. Уже сегодня крупные корпорации начинают поддерживать запуск единой «горячей линии» «Антиконтрафакт» и работу ассоциации в этом направлении. С 2021 года одним из первых партнеров ассоциации стала Группа «БАТ».

Читайте также:
В России утвердили стратегию по борьбе с контрафактом           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail