0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

В споре с Oriflame суд поддержал налоговиков

В споре с Oriflame суд поддержал налоговиков
время публикации: 19:02  05 июня 2015 года
Теги: суд, Oriflame
Суд встал на сторону налоговиков в споре с Oriflame. По мнению юристов, данный случай может стать опасным прецедентом. Об этом пишет РБК.

Арбитражный суд Московского округа не удовлетворил кассационную жалобу российской «дочки» Oriflame – ООО «Орифлэйм Косметикс» - о незаконности доначисления налогов. Российская структура шведской Oriflame пыталась оспорить решение московского управления Федеральной налоговой службы (ФНС), которая обязала «дочку» выплатить 537 млн руб. налогов и пени за 2009-2010 гг.

Налоговики проводили проверки в 2013-2014 гг., по итогам которых было решено, что под видом лицензионных платежей «Орифлэйм Косметикс» снижала налоговую базу налога на прибыль за счет лицензионных платежей в адрес материнской компании. Российская структура пыталась оспорить данное решение, однако суд принял сторону налоговиков. 

Ранее ФНС доказали, что «Орифлэйм Косметикс» зависима от иностранной компании и контролируется ею, а значит является представительством шведской Oriflame. Поэтому платежи, что «Орифлэйм Косметикс» уплачивала самой себе, не являются расходами. 

Накануне суда в дело вмешались юристы двух крупных юридических фирм — «Гольцблат BLP» и Dentons. Они считали, что решение в пользу налоговиков породит дальнейший «правовой хаос». Однако суд не прислушался к таким аргументам. 

«Создан прецедент, когда налоговые последствия для российского общества как для представительства иностранной компании наступают не вследствие юридически значимых действий самой «дочки» или ее материнской компании, а вследствие того или иного представления клиентов», - отметил руководитель юридического подразделения крупной телекоммуникационной компании, который пожелал остаться инкогнито.