Лента Новостей
Все новости →В ЦДМ на Лубянке откроется первый в России и Восточной Европе Harry Potter pop-up shop
время публикации: 10:45 10 декабря 2021 года
14 декабря 2021 года в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» при поддержке компании Warner Bros. Consumer Products открывается Harry Potter pop-up shop – поп-ап магазин, посвященный франшизе «Гарри Поттер».
Магазин расположится на балконе второго этажа ЦДМ с видом на главный атриум и легендарные механические часы. В нем будет представлен самый широкий ассортимент официальной лицензионной продукции по мотивам волшебного мира Гарри Поттера: одежда, игрушки, сувениры, сладости, записные книжки от самых известных брендов, таких как: Lego, Spin Master, Mattel, Funko, Hatber, ЭКСМО и многих других.
Гости ЦДМ на Лубянке смогут погрузиться в мир волшебства благодаря тематическим продуктовым выкладкам и специальным фотозонам, вдохновленным элементами из мира Гарри Поттера, выбрать свою волшебную палочку The Noble Collection, примерить мантию волшебника от Rubie's или шарф одного из факультетов Хогвартс бренда Индивид, попробовать шоколадную лягушку Jelly Belly и, конечно, сфотографироваться с тележкой на платформе 9¾.
«Главный детский магазин страны ЦДМ на Лубянке был и остается центром притяжения уникальных торговых и развлекательных форматов, которые открываются в России впервые.
Мы гордимся, что именно в ЦДМ любители и фанаты произведений о Гарри Поттере, одной из самых популярных книг во всем мире, смогут погрузиться в настоящий мир магии и волшебства. Приглашаем всех детей и родителей стать участниками незабываемого новогоднего приключения», – отметил Александр Копанев, генеральный директор ЦДМ на Лубянке.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства