0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Владелец Gloria Jeans выплатил сотрудникам с 10-летним стажем работы по 1 млн рублей

Владелец Gloria Jeans выплатил сотрудникам с 10-летним стажем работы по 1 млн рублей
время публикации: 12:00  23 июня 2023 года
Владелец Gloria Jeans Forbes Владимир Мельников выплатил по 1 млн рублей сотрудникам, которые работают в компании более 10 лет. Об этом он сообщил сотрудникам в письмах. Мельников назвал это не «премией», а исполнением своего долга перед сотрудниками, потратившими на компанию часть своей жизни.
В своих письмах, которые есть в распоряжении Forbes, владелец компании заявил, что хочет поблагодарить их за работу. 

В Gloria Jeans более 10 лет проработали 2527 человек, это почти 17% сотрудников, пишет Мельников в первом письме, датированном 19 июня. В нем он поблагодарил тех, кто «несмотря ни на что, столько лет своей жизни подарил компании».

«Это дорогой подарок. Вы работаете на производстве, в магазинах, в офисах — везде, где есть «Глория
Семён Пименов, NOUN: «Не надо идти в fast fashion! Здесь очень сложно»
Семён Пименов, NOUN: «Не надо идти в fast fashion! Здесь очень сложно»
 Джинс». И я хочу сказать искреннее «спасибо» каждому из вас. В ближайшие дни все, чей стаж в компании (без учета декрета) составляет 10 лет и больше, получат по 1 000 000 рублей после вычета налогов», — приводит Forbes выдержку из первого письма.

Он добавил, что выплату получат все такие сотрудники, вне зависимости от того, в каких странах, юрлицах и подразделениях они работают.

Во втором письме, которое датировано 21 июня, бизнесмен пишет, что многие из сотрудников «получили на этой неделе крупные денежные выплаты». Он подчеркнул, что это «не премия и не подарок», и речь «не идет о справедливости или мотивации». Он назвал выплату долгом перед людьми, которые «подарили "Глории" 10 и более лет своей жизни».

«Я обещал Богу и себе сделать его, но никогда не говорил об этом обещании публично. Те, кто получил деньги, когда-то сделали «Глории Джинс» дорогой подарок. Теперь пришла моя очередь вернуть свой долг перед этими людьми», — пояснил Мельников в письме. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail