Лента Новостей
Все новости →Выручка H&M выросла на 12% в первом квартале 2023 года
время публикации: 18:40 30 марта 2023 года
Шведский ритейлер одежды H&M представил отчетность за закончившийся в конце февраля первый квартал 2023 финансового года. Выручка компании выросла на 12%, составив 54,9 млрд шведских крон ($5,3 млрд).
Операционная прибыль компании увеличилась на 58%, до 725 млн крон ($70 млн). Если данные о выручке соответствовали предварительным оценкам, то прибыль оказалась лучше ожиданий аналитиков, так что акции H&M после публикации отчетности выросли более чем на 18%.H&M продолжает отставать от своего основного конкурента — испанской компании Inditex, которая в середине марта представила хорошую отчетность за 2022 год.
Ритейлер столкнулся со сложностями с продажами в Китае, где в прошлом году местные власти и общественность призвали жителей бойкотировать H&M после ее заявлений о подневольном труде в Синьцзян-Уйгурском районе.
Однако, с тех пор продукция H&M снова появилась на местной торговой онлайн-платформе Tmall. В первом квартале продажи компании в Китае выросли всего на 3%, что существенно меньше роста в мире в целом.
Напомним, что H&M приостановила в России работу своего интернет-магазина и офлайн-точек в марте 2022 года. В июле компания сообщила об окончательном уходе из страны.
Шведский ритейлер оценил потери от ухода с российского рынка в 3,7 млрд шведских крон (около 363 млн долларов).
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Sela выходит в сегмент мужской одежды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года