0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Выручка «Магнита» во II квартале выросла на 7,5%

Выручка «Магнита» во II квартале выросла на 7,5%
время публикации: 09:30  30 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Валерий Мельников
«Магнит» представил операционные и финансовые результаты деятельности за второй квартал и первое полугодие 2023 года.
Чистая прибыль «Магнита» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) во втором квартале 2023 года увеличилась на 3,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 21,9 млрд рублей (по стандарту МСБУ 17). Об этом говорится в сообщении компании.

Общая выручка компании выросла на 7,5%, до 632,6 млрд рублей, розничная выручка - на 7,2%, до 620,4 млрд рублей. Показатель EBITDA во втором квартале повысился на 9,7% и составил 46,6 млрд руб, рентабельность по EBITDA составила 7,4% против 7,2% в апреле - июне прошлого года.
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023

Компания открыла во втором квартале  478 магазинов (343 магазина у дома «Магнит» и 15 магазинов у дома «Дикси», а также 120 магазинов дрогери) (gross)  или 400 магазинов (net, с учетом закрытий). 

В первом полугодии чистая прибыль ритейлера выросла на 16,5% - до 37,317 млрд рублей, выручка - на 8,2%, до 1,23 трлн рублей, розничная выручка - на 8,1%, до 1,204 трлн рублей. EBITDA увеличилась на 2,1% - до 81,804 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 6,7% против 7% в первом полугодии 2022 года.

Компания открыла 1 021 магазин (gross) в первом квартале или 904 магазина (net, с учетом закрытий). Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2023 года составило 28 309. Торговая площадь сети по итогам первого полугодия увеличилась на 281 тыс. кв. м. Общая торговая площадь по итогам первого полугодия составила 9 753 тыс. кв. м. (рост 5,3% год к году). 

Общий долг «Магнита» (по МСБУ 17) на конец июня составил 416,3 млрд рублей, увеличившись на 42,1% по сравнению с показателем на конец второго квартала прошлого года. Чистый долг снизился на 36,5% в годовом выражении - до 116,8 млрд рублей. Соотношение чистого долга к EBITDA составило 0,7x против 1,2x на конец июня прошлого года. 

Читайте также:
«Магнит» разработал собственное ПО для касс самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail