Лента Новостей
Все новости →Wildberries открыл три новых Центра экспертизы электронной коммерции
время публикации: 10:41 04 сентября 2019 года
Центры экспертизы электронной коммерции (ЦЭЭК) крупнейшего онлайн-ритейлера в РФ заработали в Екатеринбурге, Новосибирске и Ленинградской области.
Теперь поставщики из Свердловской, Новосибирской и Ленинградской областей смогут принять участие в обучающих курсах и семинарах по интернет-торговле с участием сотрудников компании и приглашенных экспертов из сферы ритейла и интернет-торговли, получить всю необходимую информацию о работе с электронной площадкой wildberries.ru. В Центрах Wildberries также организована прямая приемка товаров от локальных поставщиков, откуда они перенаправляются в распределительные комплексы компании.Пресс-служба Wildberries комментирует: «Развитие сотрудничества с представителями малого и среднего бизнеса – важная задача для Wildberries. Мы верим, что открытие ЦЭЭК по всей стране ускорит развитие e-commerce в регионах России, а также позволит в перспективе увеличить число предприятий малого и среднего бизнеса, создать новые рабочие места».
С учетом вновь открывшихся ЦЭЭК, сеть Центров экспертизы Wildberries насчитывает шесть точек. Напомним, летом 2019 г. запущенны учебные классы в Москве, а также Центры экспертизы электронной коммерции в Нижнем Новгороде и Краснодаре.
Новый Центр экспертизы Wildberries в Екатеринбурге расположился по адресу: г. Екатеринбург, ул. Горнистов проезд, стр.1 А. Центр Wildberries в Новосибирске – по адресу: г. Новосибирск, ул. Петухова, д.71. Третий ЦЭЭК располагается по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г.п. Свердловское, д. Новосаратовка, участок № 1. Все три Центра принимают поставщиков круглосуточно и без выходных.
Читайте также: Wildberries построит два крупных распределительных центра в Казахстане
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства