0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

X5 Group увеличила объем продовольственной помощи в 2,3 раза

X5 Group увеличила объем продовольственной помощи в 2,3 раза
время публикации: 10:40  30 января 2024 года
X5 Group подвела итоги фудшеринга и благотворительного проекта «Корзина доброты» за 2023 год. Так, нуждающимся людям передано более 936 тонн продуктов и непродовольственных товаров. Безвозмездную помощь получили более 469 тыс. человек, что в 2,3 раза больше, чем в 2022 году.
В рамках проекта «Корзина доброты», который X5 Group реализует совместно с благотворительным фондом «Банк еды «Русь» и другими фондами, в 2023 году помощь получили более 374 тыс. человек. Благотворительные сборы, которые проходили в магазинах компании, на сайте корзинадоброты.рф, а также через собственные отгрузки X5 и торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», собрали 879,3 тонн продовольствия.

В 2023 году «Корзина доброты» значительно расширила свою географию – акции, в рамках которых собрали 737,5 тонн продуктов, прошли в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 234 городах и населенных пунктах России.

На средства, переданные благотворителями через сайт, было закуплено порядка 17,7 тонн продовольствия, еще 124,1 тонны X5 передала на помощь из собственных средств. Более 586 тыс. покупателей торговых сетей X5 приняли участие в сборах продуктов питания в пользу нуждающихся людей.

В рамках фудшеринга более 95 тыс. человек получили помощь в 2023 году. Им передали более 56 тонн продуктов и непродовольственных товаров с неистекшим сроком годности пригодных для использования. Более 5,6 тыс. волонтеров из АНО «Фудшеринг» и банка еды «Русь» распределили эти товары среди своих подопечных из 10 городов России.

Сегодня фудшеринг X5 Group охватывает Москву, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Рязань, Ижевск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж и Томск. К проекту подключены 62 магазина «Пятёрочка» и «Перекрёсток», 11 дарксторов и один распределительный центр.

Читайте также:

X5 построит крупный логистический комплекс в Тамбовской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail