Лента Новостей
Все новости →"Я Любимый" отчитался о росте LFL-продаж
время публикации: 17:12 26 июля 2017 года
По итогам первого полугодия 2017 года положительные показатели LFL-трафика и сопоставимых (LFL) продаж сохранены
По итогам II квартала LFL-продажи составили 2,41% и более 4% - по итогам первого полугодия, а LFL показатели сети по трафику продемонстрировали рост выше среднего в целом по рынку продуктового ритейла как по второму кварталу, так и по первому полугодию 2017 года в целом.
Положительная динамика LFL сохраняется и по сегодняшний день. Июньские результаты работы свидетельствуют о росте покупательской активности по данном периоду по сравнению с прошлыми годами, что вызвано, в том числе, и нестандартными погодными условиями в первый месяц лета, при которых стратегия покупательского поведения отражается в совершении большего количества покупок за один визит в магазин.
Компания продолжает придерживаться своей маркетинговой стратегии, принятой в начале текущего года, согласно которой основной упор идет на постоянство акционных цен на определяющие товары и ассортимент промо.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»