0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Я Любимый» по росту сопоставимых продаж обогнал лидеров рынка

«Я Любимый» по росту сопоставимых продаж обогнал лидеров рынка
время публикации: 10:53  07 февраля 2017 года
Взрывной рост показателя обеспечила новая маркетинговая стратегия
К концу прошлого года рост сопоставимых продаж (like for like) сети супермаркетов «Я Любимый» достиг 10,63%. По этому показателю ритейлер смог обогнать лидеров рынка.

Так, к примеру, в четвертом квартале 2015 года рост сопоставимых продаж крупнейшего продовольственного ритейлера «Магнит» составил всего 1,30%. У X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») этот показатель составлял 7,5%, а у «Дикси» - 2,1%.

За последний год положение ритейлеров уровня «средний плюс» и премиального сегмента всё еще продолжало ухудшаться, говорится в материалах сети «Я Любимый». В сложившихся экономических условиях, рынок столкнулся с оттоком покупателей в сторону магазинов с расширенным ассортиментом промо-предложений и дискаунтеров. Люди пришли к системе экономии, сократив долю премиальных товаров в своей базовой потребительской корзине. Кроме того, если ранее все покупки совершались в одном супермаркете, то теперь большую часть товаров масс-маркета покупатель предпочел приобрести в дискаунтерах – по акции, а в магазины «средний плюс» обращался только за, уже сократившейся, частью товаров «премиум».

Всё это привело к необходимости разработки новой концепции маркетинга сети, которая, в первую очередь, отразилась в промо-политике. Избежав значительного расширения количества акций, «Я Любимый» сосредоточился на их качественном наполнении. Акционный ассортимент сформирован с учетом предпочтений всех групп потребителей, а глубокие скидки на товары масс-маркета дополняют специальные акционные предложения на премиальные продукты (такие как икра, рыбные деликатесы, более дорогие колбасные изделия и сыры, импортный алкоголь и т.д.)

Такая система ценообразования и, что не менее важно, постоянство акционных цен на определяющие товары, позволила повысить трафик и увеличить долю постоянных покупателей, стимулируя их пересмотреть отношение к магазину с точки зрения уровня цен.

Действующая политика ценнообразования и работы с промо-товарами составляют значительную часть глобальной стратегии развития компании. По прогнозам на первое полугодие 2017, «Я Любимый» планирует поддерживать рост LFL-продаж и трафика на уровне 8-10%.