0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Яндекс Лавка начала доставлять заказы в парки Москвы

Яндекс Лавка начала доставлять заказы в парки Москвы
время публикации: 15:45  22 июня 2023 года
В Яндекс Лавке теперь можно сделать заказ с доставкой в парки Москвы. Услуга уже работает в Екатерининском, Коломенском и Митинском парках, Музеоне и Саду им. Баумана.
Обычно рядом с такими местами мало магазинов, а в ближайших летних кафе не купить свежие овощи и фрукты. Поэтому для пикника в парке нужно брать продукты с собой. Благодаря Лавке это делать не придётся: с её помощью можно получить с доставкой от 10 минут прямо в парк готовые блюда, горячий кофе, лимонад и лёд к нему, сырную тарелку, черешню, помидоры и многое другое — всё, что может понадобиться для отдыха на свежем воздухе в одиночку или, например, в большой компании друзей.

Раньше Лавка доставляла покупки посетителям парков только к ближайшим зданиям. Так клиентам и курьерам было проще находить друг друга. Чтобы теперь привозить заказы прямо в парки, сервис установил в них арт-объекты — двери со своим логотипом. Это места встречи с курьерами. Покупатель может отсканировать телефоном QR-код на дверях — и в приложении Лавки сразу появится адрес доставки в эту точку. Такое место встречи можно выбрать и на карте в приложении при оформлении заказа.

Доставка в московские парки будет действовать до 15 сентября этого года.

Двери
Яндекс Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. Заказ можно сделать на lavka.yandex.ru, и в приложениях Лавки, Яндекса, Go, Еды, Маркета для iOS или Android. Сервис управляет сетью из 461 даркстора (небольших пунктов хранения), откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы. Лавка работает под собственным и под брендом Маркет 15 в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, а также в нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области. Сервис также развивает международное направление.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail