0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Яндекс.Маркет» отдаст приоритет товарам, реализуемым через его маркетплейс

«Яндекс.Маркет» отдаст приоритет товарам, реализуемым через его маркетплейс
время публикации: 11:10  27 января 2021 года
В ближайшее время предложения тех магазинов, которые подключены к логистическим и платежным технологиям Яндекса и чьи товары можно купить прямо на Маркете, начнут отображаться на карточках товаров и в результатах поиска по Маркету в отдельном блоке над остальными предложениями.
Покупатели всё чаще отдают предпочтение площадкам, где можно собрать все нужные товары в одну корзину и получить хороший сервис. Благодаря тому, что процесс покупки происходит прямо на Маркете, сервис может контролировать качество доставки до потребителя, процессы оплаты и возврата.

Первые изменения уже произошли в карточках товаров мобильной версии Яндекс.Маркета. Если раньше на карточке можно было увидеть только одно предложение от партнёров маркетплейса с самой низкой ценой, то теперь будут видны предложения всех продавцов. В феврале в мобильной и десктопной версиях все предложения партнёров маркетплейса будут показаны в отдельном блоке над теми предложениями, у которых нет возможности покупки на Маркете.

В блоке «Низкая цена» теперь отображаются предложения с покупкой на Маркете, но при их отсутствии там могут быть показаны предложения, размещающиеся по рекламной модели.

Рекламная модель (АДВ) — когда магазины принимают заказы на своём сайте — также останется, и Маркет продолжит вести трафик на сайты партнёров. Для партнёров, которые принимают заказы у себя на сайтах, единственным изменением будет то, что такие предложения будут демонстрироваться после блока предложений товаров, которые можно купить прямо на Маркете. Если один и тот же магазин продаёт товар на маркетплейсе и размещает его для получения трафика на собственный сайт, предложение появится на карточке и в результатах поиска дважды.

«На рынке происходят большие изменения — по оценке аналитиков Маркета, доля маркетплейсов в общем объёме онлайн-торговли выросла за последние несколько лет с 13% до 30%. Покупатели всё чаще выбирают крупные площадки, где можно собрать нужные товары в одну корзину и получить сервис предсказуемого качества. В ответ на рост востребованности покупок на маркетплейсах мы в первую очередь фокусируемся на этом сценарии на Маркете», — прокомментировала изменения Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет.

Яндекс.Маркет 15 января резко снизил комиссию за продажу — сейчас для товара любой категории и стоимости партнёры платят 2% от цены. Комиссия берётся за исполненный заказ — то есть этот показатель можно сопоставлять с долей рекламных расходов (ДРР) от выручки, полученной от рекламы на Маркете. Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.

Читайте также:
Яндекс.Маркет: Количество уникальных покупателей на сервисе достигло 6 млн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail