0/5

Лента Новостей

20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
Все новости →

Яндекс продлил финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

Яндекс продлил финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год
время публикации: 16:10  14 февраля 2022 года

Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год. Агрегаторы выделили до 700 млн рублей на помощб сотрудникам.
Курьеры и водители, выполняющие заказы сервисов Яндекса, по-прежнему смогут получить финансовую помощь, если они заболели коронавирусом. Кроме того, в рамках поддержки сервисы помогают партнерам организовывать пункты вакцинации, проводить дезинфекцию автомобилей, а также содействуют партнерам в бесплатной выдаче масок и перчаток.

Поддержка водителей и курьеров началась в марте 2020 года, в начале пандемии коронавируса. Общая сумма, выделенная сервисами Такси, Еды, Лавки и Доставки на помощь в борьбе с распространением коронавируса и поддержку партнеров, увеличена до 700 миллионов рублей. 

Помимо России, программа финансовой поддержки действует еще в восьми странах: Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Латвии, Молдавии, Сербии и Эстонии.


Яндекс Такси также продолжает информировать пользователей и партнеров о необходимости соблюдения всех мер безопасности. Для водителей-партнеров работают пункты выдачи средств индивидуальной защиты (масок и антисептиков). 

Кроме того, для них организованы пункты бесплатной вакцинации и пункты дезинфекции автомобилей.

Читайте также: Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail