0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

YouTube запустит монетизацию Shorts с 1 февраля

YouTube запустит монетизацию Shorts с 1 февраля
время публикации: 16:35  10 января 2023 года
Авторы коротких роликов Shorts на платформе YouTube с 1 февраля смогут принять участие в партнерской программе, монетизируя создаваемый контент.
Для участия в программе пользователям нужно будет набрать 4 тыс. часов просмотров на стандартных роликах или же 10 млн просмотров роликов Shorts в течение 90 дней. В дополнение к этому необходимо иметь не менее 1 тыс. подписчиков, пишет The Verge.

Монетизация разделена на модули: монетизация страницы просмотра – доход от рекламы, показываемой в «длинных» роликах; монетизация коротких видео – доход от рекламы, которую видят пользователи между короткими роликами; дополнение к коммерческим продуктам – заработок за счёт членства в специальных каналах и Supers. При этом неоригинальные короткие видео монетизации не подлежат.

Ежемесячный доход от рекламы, показанной между Shorts, будет суммироваться и распределяться между авторами в зависимости от просмотров и лицензирования музыки. Если блогер загрузил видео без музыки, весь доход пойдёт в фонд авторов. Если автор выложил ролик с музыкой, доход от его просмотров будет разделён между пулом авторов и музыкальными партнёрами в зависимости от количества использованных треков.

Затем заработок авторов распределяется между ними – на это влияет доля роликов в общем количестве просмотров. За 5% от всех просмотров блогер получит 5% авторского дохода.

Партнерская программа платформы станет модульной, за счет чего у авторов контента будет больше возможностей для монетизации. YouTube рекомендует партнерам согласиться со всеми изменениями, поскольку за счет этого авторам будет проще раскрыть свой потенциал и увеличить заработок.

Читайте также:
Контентный маркетинг: как привлечь, вовлечь и удержать подписчиков?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail