Лента Новостей
Все новости →Закон о запрете рекламы повлечет существенное падение доходов иноагентов
время публикации: 20:00 29 февраля 2024 года
Фото: Изображение от freepik
Некоторые иноагенты могут продолжать получать рекламу от нелегальных букмекерских контор, а часть российских рекламодателей может включить штрафы в свои бюджеты, чтобы продолжать рекламироваться у иноагентов.
Управляющий директор Twiga PR Евгений Темпераментов предполагает, что такая реклама может быть очень эффективной и приносить реальную выгоду рекламодателям. Доходы блогеров-иноагентов от рекламы в 2023 году могли превысить 5 млрд рублей.
Законопроект, принятый Госдумой РФ 28 февраля 2024 года, запрещает рекламировать и размещать рекламу у иноагентов на любых платформах. Предусмотрена ответственность и для иноагентов, и для рекламодателей.
За нарушение запрета предусмотрены штрафы: для физлиц он составит до 2500 рублей, для руководителей компаний и ИП — от 4000 до 20 000 рублей, для малых предприятий — от 50 000 до 250 000 рублей, для средних и крупных предприятий — от 100 000 до 500 000 рублей.
Напомним, согласно статистике Единого реестра интернет-рекламы, по итогам 2023 года была получена информация о рекламных интеграциях на иностранных платформах общим бюджетом 6,3 млрд рублей, что составляет 11% от всего объема рынка интернет-рекламы в РФ.
Источник: «Ъ»
Принятие закона о запрете размещения рекламы у иноагентов приведет к значительному снижению доходов рекламных и блогерских агентств. Ряд экспертов оценивают это падение до 80%, тогда как другие - в пределах 50-60%.
Одновременно с этим, эксперты предполагают, что снижение доходов иноагентов будет временным, и они адаптируются к новым реалиям. К примеру, российские рекламодатели могут быть заменены брендами из дружественных стран, которые начнут активно входить на российский рынок.Некоторые иноагенты могут продолжать получать рекламу от нелегальных букмекерских контор, а часть российских рекламодателей может включить штрафы в свои бюджеты, чтобы продолжать рекламироваться у иноагентов.
Управляющий директор Twiga PR Евгений Темпераментов предполагает, что такая реклама может быть очень эффективной и приносить реальную выгоду рекламодателям. Доходы блогеров-иноагентов от рекламы в 2023 году могли превысить 5 млрд рублей.
Законопроект, принятый Госдумой РФ 28 февраля 2024 года, запрещает рекламировать и размещать рекламу у иноагентов на любых платформах. Предусмотрена ответственность и для иноагентов, и для рекламодателей.
За нарушение запрета предусмотрены штрафы: для физлиц он составит до 2500 рублей, для руководителей компаний и ИП — от 4000 до 20 000 рублей, для малых предприятий — от 50 000 до 250 000 рублей, для средних и крупных предприятий — от 100 000 до 500 000 рублей.
Напомним, согласно статистике Единого реестра интернет-рекламы, по итогам 2023 года была получена информация о рекламных интеграциях на иностранных платформах общим бюджетом 6,3 млрд рублей, что составляет 11% от всего объема рынка интернет-рекламы в РФ.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
Российские рекламодатели потратили миллиарды рублей на иностранных платформах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных