Лента Новостей
Все новости →«Золотое яблоко» станет якорным арендатором в строящемся молле HOLLYWOOD
время публикации: 12:50 16 января 2023 года
Федеральная сеть косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» откроет магазин в самом крупном строящемся молле Санкт-Петербурга HOLLYWOOD.
Магазин «Золотое яблоко» разместится на первом этаже многофункционального торгово-развлекательного комплекса на площади более 1500 кв. м и станет флагманской торговой точкой сети в северной части Санкт-Петербурга. Сделку по аренде помещения сопроводила консалтинговая компания Nikoliers.«Мы давно планировали расширить свое присутствие в Петербурге и открыть «Золотое яблоко» в одном из самых густонаселенных районов города, который также один из самых динамично развивающихся. За последние 10 лет население в этой части города выросло на четверть, а охват молла HOLLYWOOD составит около 2 млн человек», – комментирует Евгений Сапфиров, директор по недвижимости сети «Золотое яблоко».
Как сообщалось ранее, в HOLLYWOOD разместится одна из самых обширных фэшн-галерей. Двухуровневое пространство на верхнем этаже комплекса будет отведено под фуд-холл и ресторанную зону с открытыми террасами и общим лаундж-пространством. Также в ТРК появятся площадки для проведения научно-образовательных и культурных мероприятий, выставок, мастер-классов, лекций и фестивалей, арт-пространства и коворкинг, детские спортивные и развивающие студии.
Открытие многофункционального центра HOLLYWOOD в Приморском районе запланировано на второе полугодие 2024 года. Его общая площадь составит 115 000 кв. м, арендопригодная – 60 000 кв. м.
Читайте также:
В ближайшие три года в Санкт-Петербурге и его пригородах откроются 6 новых торговых центров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»