0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Россияне потратили на приобретение новых машин 2,3 трлн рублей в 2014 году

Россияне потратили на приобретение новых машин 2,3 трлн рублей в 2014 году
время публикации: 16:08  12 января 2015 года
Рынок легковых автомобилей в России по данным за 2014 год сократился на 11% до 2,3 млн единиц по сравнению с 2013 годом, но при этом в денежном выражении рынок сохранился на прежнем уровне. 

Эти данные привело аналитическое агентство «Автостат». По экспертной оценке аналитиков оборот за 2014 года на автомобильном рынке России составил 2,3 трлн рублей, что равно показателям 2013 года.
 
Представители агентства уточнили, что объем наличных рублей, потраченных на автомобили, вырос на 8%, что в денежном эквиваленте составило 1,7 трлн рублей.  В четвертом квартале 2014 года объем заемных средств на покупку автомобилей снизился примерно на 20%, что составило почти 600 млрд рублей. 

Осенью 2014 года на фоне резкого скачка курса рубля россияне стали активно расставаться с местной валютой и вкладывать ее, в том числе, и в автомобили. Люди старались успеть купить иномарку прежде, чем дилеры поднимут цены. Как писал New Retail ранее, ценники уже обновило большинство зарубежных автопроизводителей. 

Как сообщил директор агентства «Автостат» Сергея Целикова, «в 2015 году стоит ожидать снижения емкости российского авторынка как в долларовом, так и в рублевом эквиваленте». Целиков пояснил, что это связано с существенным ростом цен на автомобили и снижением покупательной способности населения из-за нестабильной экономической ситуации в стране.