0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Иномарки в России вырастут в цене до 40%

Иномарки в России вырастут в цене до 40%
время публикации: 13:49  12 января 2015 года
Негативные прогнозы для автомобилистов связаны не только с общей экономической обстановкой, но и с сокращением объема выпуска новых авто.
 
Очевидно, что российский авторынок ожидает серьезное изменение цен в 2015 году. Многие популярные иномарки вырастут в стоимости почти на 40% в течение ближайших месяцев.  

По сообщениям российских информагентств, скачок цен в первую очередь затрагивает иномарки, выпущенные не на территории России. Они поднимутся в цене почти на половину. Что касается отечественных транспортных средств, то цены на них также возрастут, однако не так сильно, как на иномарки

Как писал New Retail ранее, автомобили LADA, Renault Datsun и Nissan, собираемые на российских концернах, станут дороже в среднем на 5%. А иностранные Ford и Volkswagen повысят ценник сразу на 20%. Самый ощутимый скачок цен наблюдается на автомобили марки Mercedes. Авто этого бренда подорожают на 40%. 

В данной ситуации аналитики уверены в том, что первые месяцы 2015 года будут ознаменованы низким интересом потребителей к новинкам автопрома. Спрос на машины может увеличиться только в начале весны. 

Стоит напомнить, что ведущих автопроизводителей заставила поменять свою ценовую политику нестабильность курса рубля. Как только были проявлены негативные тенденции, крупные автоконцерны повысили цены на машины на 5-15%.