0/5

Лента Новостей

14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Fashion-дайджест: российский люкс по-китайски и «Цветной» без одежды

время публикации: 12:19  07 февраля 2016 года
Теги: дайджест

Некоторые российские торговые центры даже начали размещать информацию на китайском языке. Так, московский ЦУМ договаривается о сотрудничестве с китайскими туроператорами выездного туризма и российскими въездного туризма. Как рассказал генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов, число китайских покупателей растет с конца 2014 г., прежде всего из-за девальвации рубля по отношению к основным валютам. Теперь им выгоднее покупать люксовые товары в России. Китайские покупатели ринулись в Москву на шопинг после девальвации рубля, сказалась упрощенная процедура выдачи российских виз, говорила партнер Bain & Company Клаудиа Д’Арпицио. В Китае усердно рекламируются туры в Россию, в России теперь можно расплачиваться картами China UnionPay, а у жителей Китая репутация «шопоголиков», они — поклонники премиальных марок, указывала гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. 


Как выяснили СМИ, Rose Group, владеющая универмагом "Цветной", с октября 2015 года перестала самостоятельно закупать коллекции одежды и обуви для своей fashion-зоны на четвертом этаже ТЦ. Сейчас компания ищет нового арендатора на эти площади. Rose Group работала с такими брендами, как Alexander Wang, Maje, Sandro, The Kooples, Mark by Mark Jacobs, Missoni, Alexander McQueen, Anglomania by Vivienne Westwood, Paul & Joe Sister, Comme des garcons Play, Federica Moretti, Yves Salomon. На эти марки приходилась треть всех представленных в «Цветном» одежных и обувных брендов. 

 
Около трети мультибрендовых магазинов могут закрыться в России. По словам директора Союза русский байеров Петра Казарина, основная причина возможных массовых разорений компаний - резкое падение покупательской способности. По мнению членов союза, на плаву удержатся лишь те компании, которые сумели оперативно оптимизировать бизнес за счет пересмотра арендных ставок, кадровой политики и маркетинга.


Его созданием займется уволенный основатель и бывший гендиректор American Apparel Дов Чарни. Он начнет все с нуля с помощью президента инвесткомпании Hagan Capital Group Чада Хейгана, при поддержке которого он делал предложения о выкупе American Apparel после банкротства компании. Новая компания Чарни, как и American Apparel, будет создавать базовую одежду для мужчин и женщин, производство будет находиться в США. На ранних стадиях развития компания сосредоточится на оптовой торговле. 


Легендарный обувщик Маноло Бланик не исключает начало сотрудничества с масс-маркетом, включая H&M и Topshop. Единственное условие дизайнера - масс-маркет должен дать ему полную свободу в творчестве. "Если я буду абсолютно не ограничен и мне не будут выдвигать каких-либо требований делать то или это, я с удовольствием готов сотрудничать", - сказал 73-летний дизайнер обуви.


FashionUnited выделила самые яркие моменты на Неделе высокой моды в Париже: успешный показ Ульяны Сергеенко, первое за три года шоу Christian Dior без участия Рафа Симонса, весьма спорное, и многое другое.


Онлайн-маркетплейс хендмэйд-товаров Etsy на днях открыл свой первый физический магазин. Он расположился в в одном из сети универмагов Macy’s, расположенном в Нью-Йорке на Геральд-сквер. Сейчас в магазине Etsy можно приобрести более 50 товаров, отобранных представителями универмага, а также пять новых позиций, изготовленных эксклюзивно для продажи в Macy’s. Продукция от восьми независимых дизайнеров представлена в двух категориях: ювелирные изделия и предметы декора. 


Финский ритейлер Kesko решил избавиться от российского подразделения Intersport («Интерспорт») из-за низких оборотов сети и его неприбыльности. Кому достанутся российские магазины «Интерспорт», Kesko не уточняет. О том, что ведение бизнеса в России осложнилось, Kesko предупреждала инвесторов в отчете за 2014 году; среди негативных факторов группа называла коррупцию, непредсказуемость официальных лиц, неожиданные изменения законов и операционной среды, неопределенную ситуацию к экономике, падение цен на нефть. 


Mercury, которая является российским партнером ряда топовых люксовых брендов, включая Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Alexander McQueen, снизила стоимость своих товаров на 10-25%. Таким образом, цена покупки товаров в Москве и Санкт-Петербурге должна сравняться с аналогичными показателями в Западной Европе. "Основная цель — увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены, теперь это преимущество исчезнет",— говорит вице-президент Mercury Александр Павлов.  


Итальянский дом моды Dolce & Gabbana выпустил специальную коллекцию сумок и футболок приуроченную к закону об однополых браках. В настоящее время в итальянском парламенте рассматривают законопроект об однополых браках. В случае его принятия однополые пары также получат возможность усыновлять детей своих партнеров.  


Креативный директор итальянского модного бренда Brioni Брендон Маллейн покидает свой пост. Компания решила не продлевать с ним контракт. «Страстность Брендана, его видение и харизма всегда проявлялись в его работе, и мы очень благодарны ему за приверженность компании», — сказал глава Brioni Джанлука Флоре.  


Стефано Пилати, занимавший до недавнего времени должность креативного директора в Ermenegildo Zegna, покинул люксовый бренд мужской одежды. Такое решение было принято по согласию обеих сторон. 


Аксессуары, сумки и обувь из рыбьей кожи, изготавливаемые в Ингушетии, в ближайшее время появятся в продаже в Европе. Как стало известно, ингушский предприниматель Ахмед Шадиев намерен в 2016 году открыть производственный цех и сеть фирменных магазинов за границей, в том числе во Франции, для реализации изделий из рыбьей шкуры, не имеющих аналогов в мире. 


Известный британский модный бренд Topshop объявил о введении новой услуги по персонализации одежды. Теперь покупатели смогут заказать вышивку своего имени или инициалов на одежде от бренда.