0/5

Новости сегодня

16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть – «ВкусВиллАйс» (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
11:15 Эксперт: Драйверами рынка коммерческой недвижимости становятся государственные проекты
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
10:30 McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча
10:15 Подгузники могут тоже попасть под маркировку 
09:50 KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
09:30 Акции «М.Видео» обновили исторический максимум
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
09:15 «Мегафон» запускает магазины впечатлений
17:40 В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за торговлю снюсом и насваем
17:15 Роскачество обновило рейтинг наушников
16:50 Режим для самозанятых расширили ещё на 19 регионов
Все новости →
Владелец универмага «Цветной» перестал закупать и продавать брендовую одежду и обувь

Владелец универмага «Цветной» перестал закупать и продавать брендовую одежду и обувь

Владелец универмага «Цветной» перестал закупать и продавать брендовую одежду и обувь
Теперь на четвертый этаж магазина ищут нового арендатора.
Rose Group, владеющая универмагом "Цветной", отказалась от самостоятельных закупок коллекций одежды и обуви для fashion-зоны. Теперь компания ищет нового арендатора на эти площади. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на консультантов по недвижимости и одного из партнеров "Цветного". 

По словам одного из собеседников издания, закупка товаров прекратилась с октября 2015 года. Rose Group работала с такими брендами, как Alexander Wang, Maje, Sandro, The Kooples, Mark by Mark Jacobs, Missoni, Alexander McQueen, Anglomania by Vivienne Westwood, Paul & Joe Sister, Comme des garcons Play, Federica Moretti, Yves Salomon. На эти марки приходилась треть всех представленных в «Цветном» одежных и обувных брендов. Сейчас сдается весь четвертый этаж, подчеркивает другой собеседник издания. 

Один из консультантов полагает, что это может быть связано с уходом заместителя гендиректора по коммерческой недвижимости Rose Group и исполнительного директора «Цветного» Петра Исаева, который управлял fashion-зоной универмага, полагает один из консультантов. В декабре 2015 г. Исаев перешел в Romanov Property Holdings Fund, управляющий, в частности, деловым кварталом «Романов двор» и торговыми галереями «Времена года». 

Все марки четвертого этажа «Цветного» относятся к сегментам «средний плюс» и «премиум» – они сильнее всего пострадали в кризис, говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, основные покупатели этого сегмента, представленного в основном нишевыми дизайнерскими брендами, – сотрудники крупных корпораций и предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса, – именно здесь произошел самый значительный отток покупателей. Если в декабре 2014 г. после резкого падения рубля потребители отреагировали «агрессивным шопингом» – инвестируя в товары длительного пользования, – то в 2015 г. люди начали экономить, сокращая расходы на отдых, развлечения, одежду, обувь, утверждает Лебсак-Клейманс. 

Отказавшись от потенциальной прибыли от розничного бизнеса, Rose Group одновременно отказывается и от сопутствующих высоких рисков провальных продаж, связанных с низким спросом, считает Лебсак-Клейманс. 
 
время публикации: 10:01  01 февраля 2016 года
Теги: fashion, Цветной


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global