0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Все новости →

Российский люкс ожидает роста продаж за счет китайских туристов

Российский люкс ожидает роста продаж за счет китайских туристов
В ЦУМе уже устанавливают таблички на китайском языке.
Торговый дом «ЦУМ» рассчитывает на увеличение доли китайских туристов среди покупателей люксовых товаров. По их прогнозам, доля туристов из КНР в выручке ЦУМа может вырасти с 7% до 30% в течение двух-трех лет. Об этом пишет газета "Ведомости". 

Как рассказал генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов, число китайских покупателей растет с конца 2014 г., прежде всего из-за девальвации рубля по отношению к основным валютам. Теперь им выгоднее покупать люксовые товары в России. 

Сейчас ЦУМ договаривается о сотрудничестве с китайскими туроператорами выездного туризма и российскими въездного туризма, рассказал Павлов. ЦУМ и ДЛТ подали заявки на включение в программу China Friendly, они могут стать первыми торговыми центрами, включенными в программу, сообщила представитель туристической ассоциации «Мир без границ».  

ТЦ, которые участвуют в программе Сhina Friendly, предоставляют информационные материалы и визитные карточки на китайском языке, вводят указатели и вывески со стандартными пиктограммами, нанимают сотрудников, владеющих китайским, перечисляет руководитель программы China Friendly Анна Сибиркина. В ЦУМе уже начали дублировать вывески на китайском языке, число сотрудников, владеющих китайским, растет, сейчас их 25, сообщил Павлов. 

Продажи люксовых товаров в Москве в 2015 г. стабилизировались, в том числе благодаря туристам из Китая, сообщал в своем отчете в октябре 2015 г. Bain & Company. Китайские покупатели ринулись в Москву на шопинг после девальвации рубля, сказалась упрощенная процедура выдачи российских виз, говорила партнер Bain & Company Клаудиа Д’Арпицио. В Китае усердно рекламируются туры в Россию, в России теперь можно расплачиваться картами China UnionPay, а у жителей Китая репутация «шопоголиков», они — поклонники премиальных марок, указывала гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. 
 
время публикации: 14:22  05 февраля 2016 года
Теги: ЦУМ , люксовые бренды

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ