0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Российский люкс ожидает роста продаж за счет китайских туристов

Российский люкс ожидает роста продаж за счет китайских туристов
В ЦУМе уже устанавливают таблички на китайском языке.
Торговый дом «ЦУМ» рассчитывает на увеличение доли китайских туристов среди покупателей люксовых товаров. По их прогнозам, доля туристов из КНР в выручке ЦУМа может вырасти с 7% до 30% в течение двух-трех лет. Об этом пишет газета "Ведомости". 

Как рассказал генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов, число китайских покупателей растет с конца 2014 г., прежде всего из-за девальвации рубля по отношению к основным валютам. Теперь им выгоднее покупать люксовые товары в России. 

Сейчас ЦУМ договаривается о сотрудничестве с китайскими туроператорами выездного туризма и российскими въездного туризма, рассказал Павлов. ЦУМ и ДЛТ подали заявки на включение в программу China Friendly, они могут стать первыми торговыми центрами, включенными в программу, сообщила представитель туристической ассоциации «Мир без границ».  

ТЦ, которые участвуют в программе Сhina Friendly, предоставляют информационные материалы и визитные карточки на китайском языке, вводят указатели и вывески со стандартными пиктограммами, нанимают сотрудников, владеющих китайским, перечисляет руководитель программы China Friendly Анна Сибиркина. В ЦУМе уже начали дублировать вывески на китайском языке, число сотрудников, владеющих китайским, растет, сейчас их 25, сообщил Павлов. 

Продажи люксовых товаров в Москве в 2015 г. стабилизировались, в том числе благодаря туристам из Китая, сообщал в своем отчете в октябре 2015 г. Bain & Company. Китайские покупатели ринулись в Москву на шопинг после девальвации рубля, сказалась упрощенная процедура выдачи российских виз, говорила партнер Bain & Company Клаудиа Д’Арпицио. В Китае усердно рекламируются туры в Россию, в России теперь можно расплачиваться картами China UnionPay, а у жителей Китая репутация «шопоголиков», они — поклонники премиальных марок, указывала гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. 
 
время публикации: 14:22  05 февраля 2016 года
Теги: ЦУМ , люксовые бренды

 
 
Адизес
BBI Summit