0/5

Лента Новостей

16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Главные новости ритейла за неделю: бренды под снос

время публикации: 11:10  23 августа 2015 года
Теги: ТОП
Президенту России Владимиру Путину направили письмо с предложением начать уничтожение незаконно ввозимой в РФ брендовой одежды по примеру санкционных товаров. Инициатором проекта выступил глава Ассоциации Текстильщиков Шамхал Ильдаров. По его мнению, подобная практика поддержит конкурентоспособность местных производителей. «Серую» одежду уничтожают, например, в Испании. И там такая модель работает успешно. 

Лучше бы не брендовую одежду, а школьную форму уничтожали. На этой неделе помощник председателя правительства России Геннадий Онищенко на совещании в Брянске привел интересную статистику, согласно которой, около 80% школьной формы, продающейся в России, не соответствует техрегламенту о безопасности продукции для детей. Такая одежда сделана из некачественной ткани. Основной поставщик вредного товара – Китай. В школьной форме дети проводят до 8 часов в день, поэтому качество одежды сильно влияет на их здоровье.

X5 Retail Goup (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») успешно завершила сделку по приобретению 104 магазинов группы компаний «Росинка» в Орловской, Воронежской, Липецкой, Курской и Тамбовской областях. Купленные магазины будут ребрендированы в торговую сеть «Пятерочка».

Американский журнал Forbes включил «Магнит» в рейтинг 100 самых инновационных компаний мира. В топе российский ритейлер занял 23 место. Примечательно то, что «Магнит» является единственным представителем страны в данном списке. 

Вслед за Россельхознадзором тотальные проверки в магазинах торговой сети «Ашан» устроил Роспотребнадзор. Как отметила главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова, «Управлением Роспотребнадзора по Москве с середины июня ведется системная полная плановая проверка по всем магазинам сети «Ашан» в Москве - по пяти крупным и остальным, которые считаются более мелкими». Спикер также добавила, что результаты проверок будут опубликованы только после их окончания. 

Федеральная таможенная служба предложила ввести уголовную ответственность за незаконный ввоз на территорию РФ товаров, которые попали под продовольственное эмбарго. По мнению службы, административной ответственности за ввоз санкционных товаров недостаточно. Такие нарушения проходят по части 1 статьи 16.3 КоАП РФ, где размер штрафа для юрлиц составляет от 100 до 300 тыс. руб. 

Крупнейший российский интернет-ритейлер «Юлмарт» расширит пул продаваемых в онлайн-магазине товаров. Неожиданно, но факт – теперь компания будет реализовывать поддержанные автомобили. Как сообщили источники, знакомые с ситуацией, продажи машин начнутся уже с весны 2016 года.

Онлайн-ритейлеры начинаются всерьез думать об офлайн-каналах продаж. На этой неделе в Москве открылся первый магазин российского интернет-ритейлера Wikimart. В сентябре откроется первая торговая точка еще одного онлайн-игрока – KupiVIP. Эксперты подчеркивают, что сейчас достаточно благоприятное время для того, чтобы «пощупать» традиционную розницу.

Модный бренд befree открыл свой первый магазин в Санкт-Петербурге в новой концепции. Торговая точка площадью 503 кв. м стала самым большим магазином сети. Открытие флагмана ознаменовало переход ритейлера из нишевого стилевого позиционирования (280 – 300 м2) в формат глобального массового ритейла (500 – 800 м2). Это формат так называемых модных гипермаркетов с большими торговыми площадями и широким ассортиментным предложением, где каждый покупатель может найти одежду в любом стиле и на все случаи жизни. Классический пример - H&M.

Этим летом в России должны были открыться два магазина новой для рынка сети магазинов одежды F&F. Однако вплоть до сегодняшнего дня ни одна из обещанных торговых точек так и не заработала. Как отмечают источники, одной из причин могла стать непростая ситуация на российском рынке. Как в экономическом, так и политическом плане.