0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Пользователи добавили в приложение «Кошелёк» 100 млн карт лояльности
17:15 Почта России опубликовала график работы в праздничные дни
16:50 ModaHSE и Familia основали образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса
16:30 Исследование: Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
16:10 «220 Вольт» приостановит продажи Tesla из-за потопления партии товара
15:45 «Яндекс» добился почти 50%-го роста прибыли
15:20 Новосибирская сеть «Посуда-Центр» оказалась на грани банкротства
14:55 Facebook зарезервировал $3 млрд для выплаты рекордного штрафа
Как быть продуктивным и оставаться в живых?
14:30 Стали известны новые характеристики флагмана Xiaomi Redmi
14:05 Мобильные операторы с 1 июня отменяют плату за входящие в Крыму
13:40 Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами
13:15 Производители мяса предложили запретить россиянам ввоз пармезана и хамона
Служебный НеРоман или «Чёрное зеркало»
12:50 Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии
12:25 «Лента» увеличила выручку на 6% с начала года
12:00 Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID
11:35 Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
11:10 Прибыль X5 выросла на 65% за квартал
10:45 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдёт с 30 мая по 1 июня
10:20 Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»
09:55 Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке
Все новости →

befree переходит на формат глобального массового ритейла

befree переходит на формат глобального массового ритейла
В Санкт-Петербурге состоялось открытие первого флагманского магазина befree, оформленного в соответствии с новой концепцией. Данное событие стало первым этапом на пути реализации новой концепции бренда и его перехода из нишевого стилевого позиционирования в формат глобального массового ритейла.

15 августа в ТЦ «МЕГА Дыбенко» Санкт-Петербурга состоялось торжественное открытие первого флагманского магазина befree, оформленного в соответствии с новой концепцией. Общая площадь магазина – 503 м2. Объем инвестиций составил 23 миллиона рублей. Данный торговый объект стал самым большим магазином бренда. Торговая площадь флагмана по сравнению с обычными магазинами увеличена в 1,5 раза. Поэтому для максимальной загрузки зала и качественной презентации продукта для флагманских магазинов разработана новая стратегия зонирования и визуального оформления торгового зала.

1

Открытие флагманского магазина стало первым этапом на пути реализации новой концепции бренда и его перехода из нишевого стилевого позиционирования (280 – 300 м2) в формат глобального массового ритейла (500 – 800 м2). Это формат так называемых модных гипермаркетов с большими торговыми площадями и широким ассортиментным предложением, где каждый покупатель может найти одежду в любом стиле и на все случаи жизни. Классический пример - H&M.

2

3

Как отметил генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» (развивает бренд befree) Кестутис Саснаускас, «современный рынок активно развивается, как и наши бренды. Наши покупатели становятся все более избирательными, требовательными. Мы видим эти изменения как закономерную эволюцию, и хотим предложить им наилучшие условия для шопинга».

Для наилучшего представления товара в магазине появится концептуально новое разноуровневое торговое оборудование. Это позволит максимально задействовать пространство магазина и сохранит его динамичность. Помимо этого, в магазинах нового формата будут установлены различные брендированные дизайнерские инсталляции.

«Перед нами стояла задача создать такой магазин, который после открытия сказал бы все за нас, – делится своими впечатлениями Татьяна Бредихина, директор бренда befree. – Я убеждена, что с открытием нового магазина в ТК «МЕГА Дыбенко» нам это удалось».

В рамках расширения ассортиментного предложения befree запускает лимитированную коллекцию limited edition, которая будет представлена только в магазинах нового формата, а также в интернет-магазине ритейлера.

время публикации: 16:08  17 августа 2015 года
Теги: новый магазин, befree

 
 
Редис Регата
projectline.ru