0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
Доставка перебежками
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
Все новости →

befree переходит на формат глобального массового ритейла

befree переходит на формат глобального массового ритейла
В Санкт-Петербурге состоялось открытие первого флагманского магазина befree, оформленного в соответствии с новой концепцией. Данное событие стало первым этапом на пути реализации новой концепции бренда и его перехода из нишевого стилевого позиционирования в формат глобального массового ритейла.

15 августа в ТЦ «МЕГА Дыбенко» Санкт-Петербурга состоялось торжественное открытие первого флагманского магазина befree, оформленного в соответствии с новой концепцией. Общая площадь магазина – 503 м2. Объем инвестиций составил 23 миллиона рублей. Данный торговый объект стал самым большим магазином бренда. Торговая площадь флагмана по сравнению с обычными магазинами увеличена в 1,5 раза. Поэтому для максимальной загрузки зала и качественной презентации продукта для флагманских магазинов разработана новая стратегия зонирования и визуального оформления торгового зала.

1

Открытие флагманского магазина стало первым этапом на пути реализации новой концепции бренда и его перехода из нишевого стилевого позиционирования (280 – 300 м2) в формат глобального массового ритейла (500 – 800 м2). Это формат так называемых модных гипермаркетов с большими торговыми площадями и широким ассортиментным предложением, где каждый покупатель может найти одежду в любом стиле и на все случаи жизни. Классический пример - H&M.

2

3

Как отметил генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» (развивает бренд befree) Кестутис Саснаускас, «современный рынок активно развивается, как и наши бренды. Наши покупатели становятся все более избирательными, требовательными. Мы видим эти изменения как закономерную эволюцию, и хотим предложить им наилучшие условия для шопинга».

Для наилучшего представления товара в магазине появится концептуально новое разноуровневое торговое оборудование. Это позволит максимально задействовать пространство магазина и сохранит его динамичность. Помимо этого, в магазинах нового формата будут установлены различные брендированные дизайнерские инсталляции.

«Перед нами стояла задача создать такой магазин, который после открытия сказал бы все за нас, – делится своими впечатлениями Татьяна Бредихина, директор бренда befree. – Я убеждена, что с открытием нового магазина в ТК «МЕГА Дыбенко» нам это удалось».

В рамках расширения ассортиментного предложения befree запускает лимитированную коллекцию limited edition, которая будет представлена только в магазинах нового формата, а также в интернет-магазине ритейлера.

время публикации: 16:08  17 августа 2015 года
Теги: новый магазин, befree

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM