0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Интернет-ритейлеры переходят в режим офлайн

Интернет-ритейлеры переходят в режим офлайн
время публикации: 10:23  18 августа 2015 года
Теги: Wikimart, KupiVIP
Российский интернет-ритейлер Wikimart открыл в Москве свой первый офлайн-магазин. В сентябре откроется первый магазин еще одного онлайн-игрока – KupiVIP. Эксперты подчеркивают, что сейчас достаточно благоприятное время для того, чтобы «пощупать» традиционную розницу.

Около станции метро «Павелецкая» в здании бывшего «Форум Холла» открылся Wikimart-центр, объединяющий в себе склад и магазин. Здесь установлены терминалы для заказа, примерочные, кассы, пункты выдачи товаров и т.д. Большая часть остальных площадей – складские, где хранится более 10 тыс. товарных наименований в 73 категориях (мебель, одежда, ювелирные украшения, электроника, детские товары и др. – собственные товары ритейлера). Они будут выдаваться через 5 минут после заказа, еще 90 тыс. товаров – на следующий день.

Как отметил руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России Дмитрий Лобанов, «открывая офлайн точки продаж игроки рынка пытаются повлиять на степень лояльности своих покупателей. Офлайн-магазин имеет одно неоспоримое преимущество – каждый может прийти и потрогать товар, после чего принять решение о покупке, будучи уверенным в его пригодности. Для интернет-магазина это еще один канал общения с клиентом». 

Ранее представители Wikimart сообщали о расширении своих каналов связи с клиентами. В настоящий момент также запускает сеть Wikimart-экспрессов – собственных пунктов заказа и выдачи товаров. «Было бы недальновидно с нашей стороны продолжать развиваться в онлайне, игнорируя возможности офлайн-присутствия. У компании есть партнерские пункты выдачи, но их уже недостаточно», - прокомментировал генеральный директор Wikimart Андрей Кленин.

В целом, для выхода в офлайн интернет-ритейлеры нашли достаточно благоприятное время: «По моим прогнозам, вряд ли количество точек офлайн продаж у онлайн игроков будет сопоставимо с количеством точек сетей традиционной розницы. Кроме того, необходимо отметить, что в текущей экономической ситуации – можно заключить договор на аренду коммерческой недвижимости на выгодных условиях. Поэтому момент представляется вполне благоприятным для открытия магазина», - подчеркивает Дмитрий Лобанов.

Готовится к открытию своего первого офлайн-магазина и интернет-ритейлер KupiVIP. Магазин компании откроется 3 сентября 2015 года на первом этаже московского торгового центра «Гагаринский». Здесь будут представлены линейки как премиальных, так и массовых брендов, включая Calvin Klein, Patrizia Pepe, Baldinini, Fabi, Gucci, Furla, Armani, Armani Jeans, Loriblu. «В будущем выиграют наиболее клиентоориентированные ритейлеры, то есть предоставляющие потребителям максимально комфортный процесс покупки. Соответственно, в ближайшие годы трендом станет синергия многоканальных продаж, когда, например, товар можно выбрать в интернете, а забрать в офлайн-магазине, или вернуть в офлайн свой заказ, сделанный в онлайн-магазине. Уже сейчас Zara и Love Republic успешно пользуются данной стратегией. Такая концепция позволяет как удешевить логистику, так и привлечь больше клиентов в офлайн-магазины», - отметил руководитель направления B2C DPD в России Евгений Данилик.