0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
Лента новостей

Интернет-ритейлеры переходят в режим офлайн

Интернет-ритейлеры переходят в режим офлайн
Российский интернет-ритейлер Wikimart открыл в Москве свой первый офлайн-магазин. В сентябре откроется первый магазин еще одного онлайн-игрока – KupiVIP. Эксперты подчеркивают, что сейчас достаточно благоприятное время для того, чтобы «пощупать» традиционную розницу.

Около станции метро «Павелецкая» в здании бывшего «Форум Холла» открылся Wikimart-центр, объединяющий в себе склад и магазин. Здесь установлены терминалы для заказа, примерочные, кассы, пункты выдачи товаров и т.д. Большая часть остальных площадей – складские, где хранится более 10 тыс. товарных наименований в 73 категориях (мебель, одежда, ювелирные украшения, электроника, детские товары и др. – собственные товары ритейлера). Они будут выдаваться через 5 минут после заказа, еще 90 тыс. товаров – на следующий день.

Как отметил руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России Дмитрий Лобанов, «открывая офлайн точки продаж игроки рынка пытаются повлиять на степень лояльности своих покупателей. Офлайн-магазин имеет одно неоспоримое преимущество – каждый может прийти и потрогать товар, после чего принять решение о покупке, будучи уверенным в его пригодности. Для интернет-магазина это еще один канал общения с клиентом». 

Ранее представители Wikimart сообщали о расширении своих каналов связи с клиентами. В настоящий момент также запускает сеть Wikimart-экспрессов – собственных пунктов заказа и выдачи товаров. «Было бы недальновидно с нашей стороны продолжать развиваться в онлайне, игнорируя возможности офлайн-присутствия. У компании есть партнерские пункты выдачи, но их уже недостаточно», - прокомментировал генеральный директор Wikimart Андрей Кленин.

В целом, для выхода в офлайн интернет-ритейлеры нашли достаточно благоприятное время: «По моим прогнозам, вряд ли количество точек офлайн продаж у онлайн игроков будет сопоставимо с количеством точек сетей традиционной розницы. Кроме того, необходимо отметить, что в текущей экономической ситуации – можно заключить договор на аренду коммерческой недвижимости на выгодных условиях. Поэтому момент представляется вполне благоприятным для открытия магазина», - подчеркивает Дмитрий Лобанов.

Готовится к открытию своего первого офлайн-магазина и интернет-ритейлер KupiVIP. Магазин компании откроется 3 сентября 2015 года на первом этаже московского торгового центра «Гагаринский». Здесь будут представлены линейки как премиальных, так и массовых брендов, включая Calvin Klein, Patrizia Pepe, Baldinini, Fabi, Gucci, Furla, Armani, Armani Jeans, Loriblu. «В будущем выиграют наиболее клиентоориентированные ритейлеры, то есть предоставляющие потребителям максимально комфортный процесс покупки. Соответственно, в ближайшие годы трендом станет синергия многоканальных продаж, когда, например, товар можно выбрать в интернете, а забрать в офлайн-магазине, или вернуть в офлайн свой заказ, сделанный в онлайн-магазине. Уже сейчас Zara и Love Republic успешно пользуются данной стратегией. Такая концепция позволяет как удешевить логистику, так и привлечь больше клиентов в офлайн-магазины», - отметил руководитель направления B2C DPD в России Евгений Данилик.

время публикации: 10:23  18 августа 2015 года
Теги: Wikimart, KupiVIP

 
 
Адизес
BBI Summit