0/5

Лента Новостей

19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

Брендовую одежду хотят уничтожать по примеру санкционных товаров

Брендовую одежду хотят уничтожать по примеру санкционных товаров
время публикации: 17:20  20 августа 2015 года
Российским властям предложили уничтожать незаконно ввозимую в страну одежду по примеру санкционных товаров. Такая практика поддержит отечественные предприятия и будет мотивировать их к работе, считают представители Ассоциации Текстильщиков России.

Глава Ассоциации Текстильщиков Шамхал Ильдаров направил президенту России Владимиру Путину письмо с предложением начать уничтожение незаконно ввозимой в РФ одежды. Об этом пишет «Московский Комсомолец».

Данную инициативу Ильдаров аргументирует тем, что подобная практика поддерживает конкурентоспособность местных производителей. «Серую» одежду уничтожают, например, в Испании. И там такая модель работает успешно. 

Согласно данным Ассоциации текстильщиков, основным видом контрабанды сегодня являются импортные куртки, пуховики и джинсы. Их зачастую ввозят в страну незаконно и продают намного дороже, чем они стоят в реальности. А годовой объем текстильного рынка в России составляет около 31 млрд долларов. При этом треть рынка - более 9 млрд, заполняет именно ввозимый «серый» импорт.

«Мы считаем, что не нужно путать контрабанду (“черный" и “серый” импорт) и контрафакт - подделки под известные бренды, - подчеркивает генеральный директор сети магазинов одежды MODIS Андрей Котов. - Контрафакт уничтожать можно и нужно: это нарушение целого ряда имущественных прав. А вот контрабанду, если она произведена легально, нужно конфисковывать и реализовывать в пользу государства, как это и делается в большинстве стран. Что касается поддержки отечественного производителя, то есть более эффективные способы: кредиты с пониженной или субсидированной ставкой, налоговые льготы, помощь при закупке оборудования, создание других условий для производителей в России, чтобы они выпускали качественный товар. Сейчас многие клиенты готовы покупать российские товары, но они должны быть достойного качества и по достойной цене».

На сегодня в большинстве случаях «серая» одежда перепродается. И в любом случае она оказывается на рынке.