0/5
13.08.2018 Суть бизнес-клубов. Аналитика.
16.06.2017 Вам деньги или жалобу? – клиентский сервис по-русски
21.03.2017 Боты, молоко и кофе – что их объединяет?
02.02.2017 Привет! Я – новый редактор раздела «Технологии»
04.12.2016 Как я расхотела шубу…
12.10.2016 Онлайн-трансляция MBFW Russia
07.10.2016 Кризис мёртв! Да здравствует кризис!
30.08.2016 С приветом из Другого мира!
12.07.2016 Волнение и вдохновение!
11.07.2016 Я ухожу, но не прощаюсь
15.04.2016 С пополнением нас!
10.03.2016 Онлайн-трансляция показов MBFW Russia
23.01.2016 Ребрендинг NR. Шаг первый
19.10.2015 Показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia онлайн
23.02.2015 Кризис в ритейле и в головах
29.12.2014 В новый год - с оптимизмом
16.12.2014 Рубль - помним, любим, скорбим
17.11.2014 Реалии торговли в Европе
02.10.2014 Ни дня без приключений
30.09.2014 Отпуск для слабаков!
17.09.2014 Надо прощаться
03.09.2014 Любовь к трем упаковкам
24.08.2014 Но пасаран!
12.08.2014 «Не верю!»
01.08.2014 Льзя!
23.07.2014 Продавцы воздуха
15.07.2014 Как потерять клиента
08.07.2014 37
04.07.2014 Пиво и запреты
27.06.2014 Ад потребления
25.06.2014 Цена ностальгии
24.06.2014 Свиньи и ритейл
22.06.2014 У черного моря
18.06.2014 Для вас и ради вас
Лента новостей

Как потерять клиента

Как потерять клиента
Из этой истории могла бы родиться целая статья на тему «Как потерять клиента. Инструкция для сотрудника магазина». И когда-нибудь я ее обязательно напишу. А пока небольшая зарисовка из жизни.
Все началась с того, что я решила купить мокасины.

Как настоящий перфекционист, обошла множество магазинов и торговых комплексов. Пересмотрела не один десяток сайтов. И вот, наконец, на одном из них нашла что-то похожее на образ, существующий в моей голове. Темно-синие мокасины с белой отделкой как будто ждали именно меня.

Решив, что интернет-встрече пора перерасти в нечто большее, я отправилась знакомиться с ними лично. Но побыть наедине нам не удалось.

Стоило мне переступить порог магазина, как примчалась дама-консультант. Ее милое щебетание в духе «Вам помочь?», «Ищете что-то конкретное?» становилось все более настойчивым и агрессивным. Дама словно не слышала моих: «Спасибо, просто хочу посмотреть», «Нет, помощь не нужна» и не отходила ни на шаг.

Любое мое движение сопровождалось комментариями. «Натуральная кожа! Очень удобные! Вам обязательно нужно примерить. Какой размер вы носите?». «Эти тоже натуральные! Великолепно смотрятся! Так какой размер принести?».

Я пыталась сосредоточиться на обуви, но под бесконечный поток слов сделать это было непросто.

«Простите, Вы могли бы переключить внимание на других клиентов?» – вежливо поинтересовалась я.

Дама замешкалась. На минуту примолкла. Но продолжала неотступно следовать за мной и сверлить меня взглядом. Ее желание продать хоть что-нибудь ощущалось на физическом уровне. 

Мне вдруг очень сильно захотелось уйти. Убежать. И уже даже покупка отошла на задний план. Я вдруг поняла, что именно так убегают мужчины от женщин, в чьем взгляде сквозит настойчивое желание выйти замуж.

Я развернулась и вышла. Сразу стало легче дышать. Шла и думала: как жаль, что тренинг-менеджеры, обучающие персонал искусству продаж, не объясняют разницу между «предложить» и «втюхать».

А мокасины я все-таки купила. В другом магазине.

Счастливая обладательница новой обуви Алёна Яркова
время публикации: 00:09  15 июля 2014 года
0
10649
Теги: от редакции


Реклама на New Retail. Медиакит