0/5
13.08.2018 Суть бизнес-клубов. Аналитика.
16.06.2017 Вам деньги или жалобу? – клиентский сервис по-русски
21.03.2017 Боты, молоко и кофе – что их объединяет?
02.02.2017 Привет! Я – новый редактор раздела «Технологии»
04.12.2016 Как я расхотела шубу…
12.10.2016 Онлайн-трансляция MBFW Russia
07.10.2016 Кризис мёртв! Да здравствует кризис!
30.08.2016 С приветом из Другого мира!
12.07.2016 Волнение и вдохновение!
11.07.2016 Я ухожу, но не прощаюсь
15.04.2016 С пополнением нас!
10.03.2016 Онлайн-трансляция показов MBFW Russia
23.01.2016 Ребрендинг NR. Шаг первый
19.10.2015 Показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia онлайн
23.02.2015 Кризис в ритейле и в головах
29.12.2014 В новый год - с оптимизмом
16.12.2014 Рубль - помним, любим, скорбим
17.11.2014 Реалии торговли в Европе
02.10.2014 Ни дня без приключений
30.09.2014 Отпуск для слабаков!
17.09.2014 Надо прощаться
03.09.2014 Любовь к трем упаковкам
24.08.2014 Но пасаран!
12.08.2014 «Не верю!»
01.08.2014 Льзя!
23.07.2014 Продавцы воздуха
15.07.2014 Как потерять клиента
08.07.2014 37
04.07.2014 Пиво и запреты
27.06.2014 Ад потребления
25.06.2014 Цена ностальгии
24.06.2014 Свиньи и ритейл
22.06.2014 У черного моря
18.06.2014 Для вас и ради вас
Лента новостей

Как я расхотела шубу…

Как я расхотела шубу…

Так уж повелось, что женщинам всегда чего-то хочется. Есть стандартный набор желаний, который сопровождает ее каждый день. И когда ни предложи дамочке новое платье или «помадку» – она откликнется на него с вечно повышенным энтузиазмом.

А бывают желания временные. Вот накроет вдруг, и ходишь, сидишь, желаешь…

Так и меня накрыло желание шубы! При этом надо понимать, что я – девушка нестандартная и совершенно равнодушна к мехам и драгоценным металлам. Но вот захотелось.

Зашла в магазин (бренд не назову, неправильно из-за одного человека всю сеть «наказывать»).

Встречает меня барышня лет 19. Устало улыбается, что-то говорит про скидки, ну и ладно, и хорошо. Иду по залу, рассматриваю вешалки, примеряюсь, прицениваюсь. Девушка прилежно следует за мной. Я, молча, терплю ее сопровождение, потому что объекты меховой промышленности занимают меня гораздо больше.

И вдруг…я бросаю взгляд на лицо «прелестницы».

Представьте себе человека, который только что положил в рот, разжевал и проглотил азиатского таракана. Тоска, обреченность в густом смешении с брезгливостью. Глядя на этот «портрет» всякое желание приобщаться к прекрасному миру мехов у меня пропало, словно и не бывало. Смотреть на барышню не было никаких сил. И воздействие было настолько мощным, что прошло две недели, а мысли о шубе так и не возвратились.

Дорогие ритейлеры! Текучка – да, низкая престижность работы продавца – да, и все же…

Пожалейте нас, покупателей, и, принимая на работу молодых барышень, попробуйте выяснить, с каким лицом они планируют выполнять свои обязанности. Пусть они помнят и знают, что, улыбаясь покупателям, они помогают обществу.
время публикации: 10:00  04 декабря 2016 года
0
4941
Теги: нормы поведения с клиентом


Реклама на New Retail. Медиакит