0/5
13.08.2018 Суть бизнес-клубов. Аналитика.
16.06.2017 Вам деньги или жалобу? – клиентский сервис по-русски
21.03.2017 Боты, молоко и кофе – что их объединяет?
02.02.2017 Привет! Я – новый редактор раздела «Технологии»
04.12.2016 Как я расхотела шубу…
12.10.2016 Онлайн-трансляция MBFW Russia
07.10.2016 Кризис мёртв! Да здравствует кризис!
30.08.2016 С приветом из Другого мира!
12.07.2016 Волнение и вдохновение!
11.07.2016 Я ухожу, но не прощаюсь
15.04.2016 С пополнением нас!
10.03.2016 Онлайн-трансляция показов MBFW Russia
23.01.2016 Ребрендинг NR. Шаг первый
19.10.2015 Показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia онлайн
23.02.2015 Кризис в ритейле и в головах
29.12.2014 В новый год - с оптимизмом
16.12.2014 Рубль - помним, любим, скорбим
17.11.2014 Реалии торговли в Европе
02.10.2014 Ни дня без приключений
30.09.2014 Отпуск для слабаков!
17.09.2014 Надо прощаться
03.09.2014 Любовь к трем упаковкам
24.08.2014 Но пасаран!
12.08.2014 «Не верю!»
01.08.2014 Льзя!
23.07.2014 Продавцы воздуха
15.07.2014 Как потерять клиента
08.07.2014 37
04.07.2014 Пиво и запреты
27.06.2014 Ад потребления
25.06.2014 Цена ностальгии
24.06.2014 Свиньи и ритейл
22.06.2014 У черного моря
18.06.2014 Для вас и ради вас
Лента новостей

Цена ностальгии

Цена ностальгии
На прошлой неделе в Центральном доме журналистов состоялась пресс-конференция «Секреты стремительного продвижения грузинских вин в России». В ней приняли участие генеральный директор компании Marussia Beverages Этьен де Салинс, генеральный директор компании ООО «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компании» Александр Бондаренко, а также винный критик Игорь Сердюк.
Поводом к встрече с журналистами стал во всех отношениях приятный факт для французов: доля грузинских вин на российском рынке по итогам первого квартала 2014 года выросла до 14.1%. 

«Эксперты отмечают высокий спрос на продукцию грузинских виноделов в нашей стране. Около 80% вина из Грузии экспортируется именно в Россию», - говорится в сообщении компании.

zfNij6oRS0A.jpg

Казалось бы, причем тут французы?

Дело в том, что многие грузинские вина теперь грузинские лишь по месту их производства. Одним из лидеров среди производителей грузинского вина является компания французская компания GWS (она же и организатор мероприятия).

В частности, именно эта компания развивает линейку с такими знакомыми советскому потребителю названиями как «Цинандали», «Саперави», «Мукузани», «Пиросмани» и «Киндзмараули».

По словам французов, годы разлуки грузинского вина с отечественным потребителем (по всем известным причинам) пошли вину только на пользу. Винам пришлось выходить на европейский рынок, и эта конкуренция положительно сказалась на их качестве.

Ряд журналистов, впрочем, позволили себе не согласиться с этим утверждением. Один из присутствовавших обозначил другую версию огромного успеха грузинских вин. По его словам, этот успех обусловлен уникальными «сладко-липкими» сортами, поставляемыми на российский рынок: «Девочки любят, а конкуренции в этом сегменте никакой нет».

По большому счету, с этим утверждением никто не спорил.

Второй важный момент, который обсудили на пресс-конференции - цена на продукцию. Как выяснилось в ходе общения, по разным шкалам оценки качества вин грузинские сорта примерно одинаковы винам, производимым на юге России. Однако цена их в 2-3 раза выше российских и снижаться, в силу разных сложносочиненных обстоятельств, не будет, а вот расти – может.

Такая уникальная ситуация во многом обусловлена длящейся еще с советских времен любовью россиян к грузинским маркам, считающихся элитными. За ностальгию русские по-прежнему готовы платить очень высокую цену.

И это, к сожалению, касается не только вина.

Андрей Ковалев
время публикации: 21:15  25 июня 2014 года
0
1050162
Теги: Грузия, грузинское вино, от редакции


Реклама на New Retail. Медиакит