0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Что помогает брендам конкурировать с маркетплейсами в 2021 году? Обсудим на бесплатном бизнес-завтраке Imshop.io и Insider

Что помогает брендам конкурировать с маркетплейсами в 2021 году? Обсудим на бесплатном бизнес-завтраке Imshop.io и Insider
время публикации: 13:30  25 августа 2021 года
3 сентября представители крупнейших российских розничных компаний встретятся на бесплатном бизнес-завтраке «E-commerce 2021. Back to school». Мероприятие пройдет в ДК «Рассвет». Для участия необходима регистрация.
IMSHOP.IO и Insider 3 сентября в Москве организуют бизнес-завтрак «E-commerce 2021. Back to school». Эксперты обсудят конкуренцию брендов и маркетплейсов.

На событии встретятся представители российских retail-компаний (Vassa&Co, МОСИГРА, Hobby Games, Thomas Munz, Пан Чемодан и др.): IT-эксперты, e-commerce-директора, product-менеджеры.

На площадке выступит руководитель проектного офиса ECCO Павел Вяткин и IT-директор Монастырев.рф Александр Кулибаба: они расскажут коллегам о кейсах запуска приложений для продавца и покупателя с конкретными метриками. Программа выступлений дополняется.

Бизнес завтрак Imshop и Insider
Кроме этого эксперты обсудят вопросы:

• какие инструменты помогают улучшить метрики;
• помогают ли экосистемы брендам в конкуренции с маркетплейсами;
• как омниканальность работает на повышение лояльности покупателей.

Команда Imshop.io создала решение, которое помогает ритейлерам улучшать клиентский опыт и повышать лояльность покупателей. Компания Insider разработала продукт, который помогает digital-маркетологам следить за ростом брендов и влиять на него с помощью AI и машинного обучения.

Знак.pngОрганизаторы ждут гостей 3 сентября в 9:00, ДК «Рассвет» (Столярный переулок 3, корп. 15). Участие в событии бесплатное, для входа необходима регистрация.

Организаторы оставляют за собой право модерировать участников.

                            кнопка регистрации.JPG


 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит