Лента Новостей
Все новости →«Вкусвилл», Gulliver Market, «Ароматный мир», Траектория, IMSHOP 12 декабря в эфире на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов»
время публикации: 10:20 06 декабря 2023 года
Сложно представить современного человека без смартфона. Через приложения на экране люди решают множество задач, одной из наиболее популярных является, конечно, шопинг. Что теряют бренды и ритейлеры, не имеющие мобильного приложения? Какие задачи с его помощью можно и нужно решать? Как быстро запустить мобильное приложение? Эти и многие другие вопросы обсудим 12 декабря в прямом эфире.
Топ-менеджеры розничных компаний, имеющие развитый канал мобильной коммерции в ходе встречи под названием «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов», расскажут о своем опыте запуска и развития приложений, представят детали интересных кейсов и ответят на вопросы зрителей.В онлайн-встрече примут участие:
Павел Антипов, Product web&app, сеть «Ароматный Мир»
Никита Любаев, Digital CMO Gulliver Market
Наталья Цеберс, Управляющая клиентского пути в онлайне, «Вкусвилл»
Александр Негруца, со-основатель и Product Owner IMSHOP.IO.
Иван Анисимов, директор по маркетингу, Траектория
Обсудим вопросы:
• Мобильная коммерция - актуальная ситуация на рынке и перспективы развития.
• Мобильные приложения и предпочтения покупателей - как им удобно, и какие сервисы в приложении должны быть с первого дня?
• Мобильная версия сайта VS приложение - в чем разница и преимущества последнего?
• Как делать не надо? Главные ошибки в запуске мобильно приложения (и варианты их исправления)
• Быстро, эффективно и бюджетно – возможно ли это при создании и запуске мобильного приложения?
• Приложение морально устарело - по каким метрикам это можно понять?
• Как с помощью приложения увеличить конверсию в покупку, средний чек, а также наращивать повторные покупки и лояльность аудитории? (кейсы)
• Мобильное приложение как медиа - какие задачи с его помощью можно и нужно решать?
• Особенности продаж в мобильном приложении сложных товаров
Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.
Мы уже приглашаем спикеров к разговору, если вы – представитель бренда, ритейлера, развивающего мобильный канал продаж, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.
Будет интересно и полезно!
Реклама ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336
erid: 4CQwVszH9pWuokPsJZ4
0
Последние новости
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута